В 2024 году жители Московской области через сервис «Народный инспектор» зафиксировали более 5,6 тысячи нарушений. Об этом сообщили в Министерстве госуправления и связи региона.
Чаще всего сообщения касались парковки на зеленых насаждениях — около 4,5 тысячи нарушений. Далее следуют жалобы на транспорт, мешающий вывозу ТКО и парковку на детских и спортивных площадках.
«Все цифровые сервисы Московской области собраны в одном приложении — „Добродел“. Это значит, что у жителей всегда под рукой госуслуги, медицинские карты, весь спорт, кружки и секции, а также много другой полезной информации», — отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Сервис «Народный инспектор» также фиксирует сброс мусора из авто, незаконные надписи, повреждения ливневок и люков. Модуль доступен в приложении «Добродел», где можно отправить видеозапись с описанием проблемы.
Новые онлайн-сервисы, приложения и голосовые помощники, которые экономят время и делают жизнь людей комфортнее, каждый год появляются в Подмосковье. Губернатор Андрей Воробьев рассказал о цифровизации в регионе и перечислил самые востребованные направления.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».