«Same, but different…». «Такой же, но другой». Эта фраза, возможно, стала бы идеальным девизом для индийских продавцов, которые не упускают возможности предложить что-то на первый взгляд схожее с тем, что вы ищете. Вы задаетесь вопросом о «красном в клеточку», и вам с улыбкой показывают «зеленый в полосочку», уверяя, что это именно то, что вам нужно. В этом контексте можно увидеть как комичность, так и сложность взаимодействия между продавцом и покупателем. Но иногда эта фраза действительно уместна. Например, когда речь идет о текстиле. Разница между индийским и непальским текстилем может быть не очевидна на первый взгляд. Внешне они могут выглядеть одинаково, но тактильные ощущения и качество материалов могут сильно различаться. На недавнем «Дне Индии» у меня было много непальских изделий из хемпа. Они стоили на 40-50% дороже, чем похожие индийские вещи, но при этом были качественнее и долговечнее. Я столкнулся с множеством обвинений в «барыжничестве», когда люди говорили: «Зачем пл
«Такой же, но другой», излюбленная фраза продавцов в Индии.
17 октября 202417 окт 2024
258
2 мин