"Ведьма по наследству"
Глава 5.
И только собралась обратить внимание Юли на пришедшего сюда же кавалера, как глядь – А его уже и нет! Серьезно! Не думала, что я так сильно переработала эту неделю, что клиенты мне уже привидится могут. Видимо я слишком уж заморочилась влюбленностью Юльки в Григорьева. Нужно как-то опустить ситуацию.
Смотрю, а барышни мои вытанцовывают будь здоров! Интересно, как долго они еще намерены тут задержаться. Мне действительно скучно. Мы наверное самые старые в этом заведении.
Кое-как я вытащила девах домой, определлила их по местам постоянной регистрации и наконец, оказалась дома. С наслаждением сняв туфли и освободившись от узкого платья, я налила полную ванную горячей воды и с большим наслаждением опустилась в неё. Наконец этот дурацкий день закончился. Как же хорошо!
Утро воскресенье ворвалось в мою жизнь настойчивым пиликаньем телефона. Я не просто проснулась от этого противного звонка, а восстала.
Настенные часы показывали восемь утра и больше всего мне захотелось проклясть того, кто решил побеспокоить мой сон в последний выходной на этой неделе. Номер был мне не знаком.
Неприятное предчувствие мгновенно сбросило с меня остатки сна.
- Мария Александровна? – Осведомился мужской голос после того, как я взяла трубку.
- Да. Чем могу помочь?
- Доброе утро. Прошу прощения за беспокойство. Меня Николай зовут и недавно купил участок по соседству с вашим в поселке Лесном.
- Так. И в чем же дело? – Я села на кровати. В поселке Лесном я не появлялась уже довольно давно. После пожара, в котором погибли родители, участком освободили от обломков дома, привели в порядок, огородили и он так и стоял пустой. Денег чтобы отстроить дом снова у меня не было, а продавать не хотелось. Жалко было как-то. Всё надеялась, что возможно смогу восстановить небольшой домик позже и обоснуюсь тут на старости лет.
- Мне ваш номер староста дал. Дело в том, что на границе наших участков я нашел коробку небольшую, а она вам адресована. Вы не могли подъехать посмотреть?
- Коробку? Мне? – Я никак не могла сообразит ьо чем толкует этот человек. Там эже весь участок перерыли и никаких коробок отродясь не было.
- Да, деревянная такая, в тряпицу завернута. Там еще записка была. Сейчас, я вам прочитаю, - в труке послушалось какая-то возня, - «Моей внученьке Машеньке! Береги себя и свой дар». Ты вы приедете?
- Да. Часа через два буду. Спасибо большое!
Меня с кровати как ветром сдуло. Бабулю свою я почти не помнила. Знаю только, что она была ничем не примечательной старушкой с добрыми глазами и теплыми руками. Она всегда была рада меня видеть, но приезжали мы не часто. А жила она как раз в том доме, где потом погибли родители. Её не стало когда мне было лет пять ли меньше. Звали её Анна Петровна. Про дедушку я вообще ничего сказать не могу. И как-то даже ума не хватило спросить о нем у мамы с папой. И фотографии все сгорели. В общем появление загадочной коробки стало для большим сюрпризом.
Быстро собравшись и прыгнув в машину, уже через полтора часа я стояла у нужного дома.
На встречу мне вышел какой-то пухленький мужичок, с улыбкой на все лицо. Наверное, он видел как я подъехала и мне даже звонить не пришлось.
- Здравствуйте! Вы наверное Николай?
- Так точно. Прошу вас, проходите. – Он открыл калитку и пропустил меня вперед. А мы только недели две назад этот дом купили. Решили тут все немного переделать, да и забор между нашими участками поменять. Вели подготовительные работу и наткнулись на находку. А это Людочка, жена моя!
Из дома как раз показалась такая кругленькая, как и Николай, женщина с добродушным лицом. На ней был теплый цветастый халат и белоснежный передник.
- Ой! Доброго здоровичка! Вы проходите в дом, сейчас чай пить будем.
- Спасибо. С большим удовольствием. – Я как раз вспомнила, что ен успела позавтракать и желудок отчаянно об этом напоминал.
Меня провели в уютный домик. Пирожками пахло умопомрачительно. Всегда восхищали женщины, которые в десяти утрам воскресенья успевали и обед приготовить, и пирогов напечь, и порядок навести. Хозяюшки восьмидесятого уровня. Нда, мне такой никогда не стать.
Пироги были с грибами, чай был вкусный, дом – теплый и уютный, разговоры ненавящевые, и что-то совсем ен хотелось покидать этих милых людей. Я как-то размякла и разомлела, почти забыла о целе своего визита.
- И где же коробка? Вы мне её отдадите? – Спросила я, устав отвечать на бесконечные вопросы о своей жизни. И самое интересное, что они меня совсем не напрягали. Обычно я не люблю подвергаться допросам.
- Конечно! Совсем я заболтался. – Всплеснул руками Николай, вышел и кухни и вернулся и внушительной такой ношей.
Не думала я, что находка настолько большая. Тряпицу развернули, а там красота! Темное дерево, резьба филигранная. К ней записка была приложена. Буквы чернильные и почерк мне не знаком. Как будто писали её очень давно. Шкатулка была заперта и замок не поддавался.
А потом я присмотрелась внимательно, замочек-то поковыряли. Открыть старались. Но, видимо не вышло, потому мне и позвонили. И голова, что-то тяжелая такая и мысли будто вязкие.
- Ну же Машенька открой! Нам очень интересно посмотреть что там, если ты не против. – Погладила меня по плечу Людмила.
- Тут нужен ключ, а у меня его нет. Но ничего, заберу в город. Есть у меня мастер знакомый. Вскроет.
- Так, а может мы тут сами попробуем. Наверное ценного там нет ничего. Чего её в город таскать?
Ну нет! Слишком уж они участливые эти товарищи! Ведь я прекрасно понимаю, что коробку они поковыряли. Нужно отсюда выбираться и поскорее.
Кое-как отвязавшись от Николая и Людмилы, я рванула в сторону города. И чем больше времени проходило, тем яснее становилось у меня в голове. Чем-то они меня все же опоили. Ой-ой, сто же это в коробочке такое может хранится, если соседи ведут себя так странно?
Продолжение