Ещё летом купил эту пластинку.
И был потрясён.
Признаться, я стал с каких-то пор побаиваться - что не переживу больше тех эмоций, что испытал, когда впервые услышал «LV» Майка Науменко, «Группу крови» Цоя, «Вечный пост» Башлачёва.
Но нет. Живы ещё эмоции! Жива душа.
Влюбился самым натуральным образом.
Веня Д’ркин (Александр Литвинов) - рок-бард из Донецка, проживший 29 лет и умерший 21 августа 1999 года (я как раз на вторую чеченскую заехал тогда и музыку слушать подзабросил).
Так я с тех пор и жил, его не зная. По блядскому нашему телевизору про такое не рассказывали. Тем более, что это уже Украина была.
А в Донецке мне однажды говорят: ты что не слушал Веню?
Думаю: да что за Веня, не может быть, чтоб я чего-то не знал.
Оказалось и правда: не знал.
Но так это и есть счастье. Настигшее! Счастье, что у меня наряду с Майком, Цоем и Башлачевым - появилась ещё одна любовь.
Скупил я все его диски, и книгу его.
Но главная пластинка (по сути - единственная) - эта. Её и надо слушать.
Лучший альбом моего сотоварища, ополченца, военкора, музыканта и хулигана Акима Апачева.
Он двигает русский рэп, как никто иной.
Диск - шедевральный и эпохальный. Да ещё и с дарственной надписью. Четвертая песня на виниле - наша совместка с Акимом.
Горд.
Братья из народной группы «Зверобой» подарили свой пятый альбом «Добрый знак». Собираю все их диски. Считаю, что они золотые и родные ребята. Ряд их песен ушли в народ.
Если у меня спросят, есть ли в России хотя бы пяток военных песен, которые можно поставить в ряд с песнями Великой Отечественной, я назову две песни Алексея Джанго Поддубного, три песни Чичериной, две песни Сергея Галанина, одну Скляра, а также обязательно «Эти русские» и «Мой Мариуполь» (с этой вот пластинки) «Зверобоя».
Там, впрочем, и «Доброволец» отличный, и ещё несколько, в том числе «Волонтёрская» - причем в клипе на эту песню сняты (документально) неутомимые и героические Юра Мезинов и Ульяна Стриж из моей команды волонтеров. Теперь про них есть песня. Это, кстати, тоже советская традиция - когда песни сочиняли не вообще, а про - танкистов, военкоров, военных шоферов, летчиков, и даже про военных портных.
Новый альбом Михаила Щербакова, которого я многие годы беззаветно люблю, не взирая на скверный характер этого человека со всеми признаками гениальности.
Это не наилюбимейший мой «Город Город» (лучший на мой вкус альбом Щербакова), но всё равно слушаю эту пластинку с тем самым высокоинтеллектуальным напряжением, какое ни один нынешний исполнитель даровать не в состоянии.
Ну, может, и не надо всем быть такими умными. Характер, говорю, портится у некоторых от избытка поэтического ума.
Два новых (с дарственными надписями) альбома моей любимой певицы Елены Фроловой. Слушаю с нежностью, преисполнен светом.
Леночка, лучшая на свете.