Игорь Иванович вечером сидел в кабинете и рассматривал фотки со свадьбы сына в своём ноутбуке. Затем закрыл их, и попытался сосредоточится на своей работе. Лист бумаги и карандаш лежали рядом с ноутбуком. Но он пока к ним не прикасался.
С этими постоянными заботами, свалившимися на него после поездки в Москву, он просто слетел со своей волны удачи и никак не мог снова на неё подсесть.
Глава 234
Первые главы моих романов тут (Первая глава этого романа тоже)
- Игорь, ты занят? – открыла в кабинет дверь Жанна Аркадьевна.
- Заходи, для тебя я всегда свободен, - шутливо сказал он.
Жанна подошла к столу и села в кресло, стоящее рядом с ним.
- Будешь рисовать? – кивнула она на чистый лист и карандаш.
- Не рисуется…, - вздохнул Игорь Иванович. – Вдохновения нет, - признался он.
- Вдохновение нет…, - посмотрела она ему в глаза. – Зато у мамы его столько…, хоть отбавляй.
- Что, опять рисовала?
- Ойй, и рисовала, и писала, и звонила Маргарите..., - начала перечислять Жанна Аркадьевна.
- Кому звонила? – не понял Игорь Иванович и переспросил.
- Жене брата Марии Маргарите. В консультантки её свои записала…, теперь советуется с ней, - объяснила Жанна Аркадьевна.
- По работе?
- Нет. Мама хотела что-то узнать о работе той фирмы, где она работает, но Маргарита её отшила ещё в кафе, сказала, что эту тему никогда ни с кем обсуждать не будет. И советов по приёмам кройки и шитья тоже давать не будет.
- Ну, с её стороны решение правильное. Она же наша конкурентка. Работает у Ершова, как наша Ирина у нас. Должность обязывает держать язык за зубами, - объяснил позицию Маргариты Игорь Иванович. – Так зачем она ей звонила?
- Мама хочет, чтобы Глеб и Мария съездили на выходные в гости к родителям Марии.
- Аа…, ну…,конечно, пусть едут, раз они на свадьбу не приехали, - сказал Игорь Иванович.
- Ты не понимаешь. Есть же какая-то причина, почему их не было. Вот, она у Маргариты и пыталась выяснить. Но она ответила, что не знает и вообще в чужую жизнь не вмешивается. И теперь мама хочет завтра поехать к Глебу и разобраться…, почему и как…, - объяснила Жанна Аркадьевна сбивчево.
- Хмм, - хмыкнул Игорь Иванович и повертел головой. – Какая деятельность! Жанн, ты придумай что-нибудь, увези её к ним, а сама слиняй с этого мероприятия. Хочется Раисе Михайловне решать…, пусть решает, а ты не вмешивайся. Ты же знаешь…, свекровь и так всегда и везде бывает виновата.
- Ты прав, - согласилась с супругом Жанна Аркадьевна. - Я и сама думала, как бы мне сбежать с завтрашнего мероприятия. Может, подскажешь?
- Да нет ничего проще, я позвоню тебе, когда вы к ним приедете, и попрошу тебя срочно подъехать, - сказал, улыбнувшись, Игорь Иванович. Он немного помолчал. – Я с Антоновым недавно общался. Он интересовался состоянием здоровья Раисы Михайловна. Что врачи говорят? Есть какие-то подвижки в сторону улучшения?
- Ну, врачи пока молчат. Я у мамы спросила. Она сказала, что лекарство и процедуры действуют. Голова уже не кружится…, да и мужья к ней перестали приходить и с ней разговаривать. Не знаю, надолго ли…, - сказала Жанна Аркадьевна и опустила глаза, посмотрев на свои руки, лежащие на столе.
- Опять подколола…, - спросил Игорь Иванович.
- Ну, как? Она не заметила…, к слову пришлось. Сказала, что с родителями нельзя быть в ссоре, потому что может, случится так, как с ней случилось.
- Раиса Михайловна никогда не замечает…, здоровая была, к слову приходилось, и сейчас к слову приходится, - обида за супругу накрыла Игоря Ивановича.
**** ****
- Алло, Жанн, привет. Можешь говорить? – услышала Жанна встревоженный голос подруги.
- Привет. Могу, - ответила она односложно.
- Глеб рядом с тобой?
- Нет. Он в цех ушёл. А что?
- Мне сейчас бабка звонила. «Машенька…, Машенька…», ну, в общем, я не поняла, то ли к нам хочет нагрянуть, то ли к себе зовёт. Ты в курсе? Она Глебу звонила? – спросила Мария.
- К вам пожалует после обеда. Глеб при мне с ней разговаривал, - ответила Жанна.
- О чём он с ней договорился? Он сам её привезёт, или…, - Мария не договорила, её перебила Жанна.
- Конечно, «или». Жди. Раису Михайловну привезёт к вам твоя свекровь, так что готовься.
- Блин…, готовься, - озабоченная и расстроенная таким известием Мария замолчала.
- Маш, ты чего замолчала? Другая линия?
- Нет. Думаю…
- Нашла о чём думать. В кафешке закажи, то, что любит бабка…, в квартире шмон наведи и надень на себя что-нибудь скромненькое…. домашнее, - посоветовала Жанна. А потом Мария совершенно неожиданно услышала – Пока, - и экран её телефона погас.
«Блин, Глеб из цеха пришёл…» - подумала Мария и опустила руку с телефоном на колени.
**** ****
- Жанн, проверь соответствие заказов и наличие тканей. Ирина сказала, что, шёлк на исходе, - распорядился Глеб и подошёл к вешалке.
- Ты уходишь? – спросила Жанна.
- Да. Маленькое производственное совещание…, - усмехнулся он. – Ты же слышала, бабуля решила сама к нам приехать. Поеду, может, удастся очередной раз её уболтать, - ответил Глеб, наматывая шарф на шею.
- Ладно, я проверю, и позвоню, - пообещала Жанна и пожелала ему удачи.
Глеб ушёл. А Жанна почему-то вспомнила, как она покупала вино в магазине и как к ней подвалили Глеб и Валера, и как они потом на кухне у Валеры ржали, обсуждая костюмы со стразами, и как она пообещала Глебу помочь.
«Помогла. Бросила свою прежнюю работу. Прежнюю работу…, - усмехнулась она. - Кем я там была? Так, девочка на побегушках…, съезди…, договорись…, отвези…, привези. Платили соответственно. Вот и ушла. А здесь? Сначала было интересно. Но костюмы в прошлом. Шьём блузки. Как было три швеи, так ими и командуем, и те не наши… Никакого развития…, ни на шаг не продвинулись, - думала она. – Почему так? Как вырваться из этого и начать развиваться? - задавала она себе вопросы и не знала ответов на них. – Ну, почему так? Прихожу на новое место…, думаю, вот оно…, сейчас начну новую жизнь, всё изменится…, а ни фига не меняется…, опять застой…., почему?» – хмурила брови Жанна.
Скрипнула и открылась дверь. В кабинет вошла Ирина.
- А Глеб? Где он? – спросила она.
- Уехал на встречу с Раисой Михайловной, - ответила Жанна.
- Тогда вы, Жанна, зайдите к Игорю Ивановичу срочно, - сказала она и покинула кабинет.
- Срочно, - проворчала Жанна, вставая из-за стола.
**** ****
- Диан, я не понял, это что за договоры такие? Ты, что творишь? Это что за счета?– орал Александр Семёнович на дочь, влетев в её кабинет.
- Пап, постой, не кричи. Ты про что? Я никаких договоров ни с кем не заключала, – хлопала глазами Диана.
- Не заключала? А это что? – тряс он перед её глазами счетами. - Из бухгалтерии распечатали и принесли.
- Я понятия не имею, что это. Давай разбираться, и не кричи на меня. Я, правда, к этим делам не причастна, - посмотрела она на счета от поставщиков.
- Тааак, - протянул Александр Семёнович, - Где твоя доверенность?
- У тебя в сейфе лежит, я не брала её, - ответила Диана.
- Таак, - ещё раз сказал Александр Семёнович и посмотрел на дочь. - Вставай, пошли в мой кабинет, будем там разбираться, - сказал он уже спокойней.
- И с чего начнём? – спросила Диана, усевшись за стол.
- Вот, сначала прочитай договор, - повернул экран ноутбука в её сторону Александр Семёнович.
- А что его читать? Подпись стоит не моя, и доверенность, смотри, свежая…, обрати внимание на дату. Мы с тобой её не делали и у нотариуса не заверяли. Так? – сказала Диана.
- Таак, - снова протянул Александр Семёнович и достал свой телефон. Позвонил по номеру телефона указанному в договоре и поговорил, предварительно включив запись. -
Сейчас фотографию доверенности пришлют, - закончив разговор, сказал он. А через несколько минут они уже разглядывали фотографию доверенности, заверенную у того же нотариуса, что и доверенность, которую принёс Михалыч Сысоевой Нине Константиновне.
- Вот и началось…, - сказала Диана.
- Что началось? – не понял Александр Семёнович.
- Да это…, Фроловское «поиметь».
- Как началось, так и кончится, - Александр Семёнович искал в своём телефоне номер следователя Антонова.