Найти тему
Международная панорама

Отмена женщин

Оглавление

Квир-идеология завершает патриархальный проект

Идеология ЛГБТК возникла как антипатриархальное движение. Она радикально подвергает сомнению мужское правление и стремится положить ему конец. Однако она не только пытается переломить ситуацию, но и исходит из неправильно понятой концепции патриархата. На этом основании она выбирает совершенно неподходящие средства и даже усиливает патриархат, доводя его до идеологического совершенства отменой женщин. Квир-идеология — это последний шаг, который делает патриархат.

Вот уже несколько лет в поле зрения западной общественности агрессивно выходит идеология, которая взяла на себя задачу продвижения открытости, толерантности и равенства. Под названием в виде алфавитного салата ЛГБТК или под термином «квир-феминизм» эта идеология также распространяется в политике и средствах массовой информации – и таким образом просачивается в звпвдное общество. Это вдохновляет тамошних законодателей воплощать свои требования в жизнь и навязывать их всем людям в равной степени посредством, с кажем, германского Закона о самоопределении. Эта идеология первоначально возникла в университетах и ​​томилась там в трясине социальных наук в течение многих лет, прежде чем внезапно распространилась оттуда в какой-то момент в последнее десятилетие и заражает все больше и больше частейзападного общества.

Квир-феминизм, как следует из названия, возник из феминизма, который изначально защищал и боролся за равные права женщин. Однако квир-феминизм идет на несколько шагов дальше. Здесь не только отстаивается равенство женщин, но женщинам даже следует отдавать предпочтение перед мужчинами. Женские квоты означают, что женщинам отдается предпочтение в определенных профессиях, даже если их коллеги-мужчины или конкуренты будут иметь по крайней мере такую ​​же, если не лучшую, квалификацию. Первоначальная идея о том, что пол не должен играть роли при продвижении по службе или найме, превращается в свою противоположность: именно пол приводит к принятию на работу или повышению по службе женщины. Эта квота для женщин не распространяется на должности, которые кажутся непривлекательными. Никогда не было разговоров о женской квоте для дворников или чистильщиков канализации, но обычно речь идет о руководящих должностях корпораций или профессорских должностях в университетах.

Женщинам также следует везде отдавать приоритет и предоставлять ряд особых прав. Сотрудники по обеспечению равных возможностей обеспечивают повсеместное соблюдение особых прав и контроль за преференциальным режимом для женщин. Роль пола выдвигается на первый план во всех мыслимых контекстах. Бесчисленные исследования заявляют о признании связи между полом и широким спектром явлений, и внимание постоянно обращается на особое невыгодное положение, с которым сталкиваются женщины во всех мыслимых контекстах.

В основе этого абсолютного предпочтения лежит вера в то, что «старый белый мужчина» достаточно долго пользовался привилегиями, правил и эксплуатировал землю. Кроме того, эта идеология обычно имеет антирасистскую окраску и поэтому явно нацелена на белый цвет кожи.

Привилегия женщин, таким образом, является актом мести против предполагаемого порабощения со стороны мужчин, даже если активисты никогда не признают этот мотив. Они просто хотят изменить предполагаемое и воспринимаемое соотношение полов - и поэтому не выступают за равные права.

Но эта идеология не останавливается на достигнутом. Нет, она идет ещё дальше и утверждает, что существует не просто два пола, а бесконечное их количество. Гендер, согласно неправильно понятой интерпретации «Второго пола» Симоны де Бовуар, является чисто социальной конструкцией. Категории мужчина и женщина полностью выдуманы и служат для подавления женщин и патриархального правления. Вместо этого пол зависит от собственной идентификации. Каждый может идентифицировать себя так, как хочет, и к нему следует относиться соответственно. Здесь эта идеология уже противоречит сама себе, потому что там, где гендер является социальной конструкцией, она не может служить подавлению гендера – поскольку его не существует.

Это убеждение выражается в выборе местоимений. Часто для этой цели изобретается целая серия местоимений. К этому добавляется гендеризация - языковая путаница, которая в письменном тексте выражается в виде звездочки, строчного I или подчеркивания, а в устной речи звучит как спотыкание языка пьяного. Идея заключается в том, что пауза в речи должна включать в себя представителей всех полов, которых бесчисленное множество.

Эта идеология основана на университетской маргинальной группе, которая участвует в таких курсах, как «Гендерные исследования», считает себя подверженной дискриминации из-за своей «инаковости» определенного рода и поэтому агрессивно требует своих предполагаемых прав. Теперь обязательное замечание: конечно, есть люди, которые страдают так называемой гендерной дисфорией и поэтому на самом деле не являются ни мужчинами, ни женщинами. Но это абсолютное меньшинство, и большинство квир-феминисток это не затрагивает. Вместо этого здесь вы найдете молодых людей, которые по многим веским причинам переживают кризис идентичности и пытаются решить его самостоятельно, проецируя его на проблемы пола и сексуальности. Мысль такова: «Если я решу свои проблемы в этой области, то я решу вообще все свои проблемы и стану счастливым человеком».

Конечно, это не работает, потому что наши собственные психологические проблемы не могут быть решены посредством изменений во внешнем мире, даже в нашем собственном внешнем «я». И тем не менее, именно это и пытаются сделать. Во-первых, трансформируется ваше собственное тело. Женщины притворяются мужчинами, бреют или красят волосы и одеваются как можно более по-мужски или унисекс. Мужчины, с другой стороны, представляют себя женщинами, одеваются соответственно, а затем оба переопределяют свою сексуальность. Но поскольку больше нет только мужчин и женщин, вы больше не гетеросексуальны или гомосексуальны, а пансексуальны, асексуальны или как-то еще -сексуальны.

Культивируется обширный культ жертвоприношения. С одной стороны, женщины, которым больше не разрешено быть женщинами, ощущают себя жертвами патриархальных мужчин. Они повсюду ощущают угнетение, потому что они женщины или их «читают как женщину», и агрессивно требуют равных прав, которые на самом деле существуют уже давно.

Вот почему дискриминация, например, вызванная языком, изобретена для того, чтобы иметь возможность с энтузиазмом бороться с ней. С другой стороны, есть мужчины, которым больше не разрешено быть мужчинами. Они, конечно, идентифицируются как преступники и, следовательно, виновны с рождения. Мужчины-квир-феминисты, которые верят, что осознают эту роль и которые исследуют и подвергают сомнению свои «привилегии», ощущают себя жертвами собственных преступлений. Это звучит безумно, но на самом деле это широко распространено, особенно в Германии, даже с исторической точки зрения. Итак, вы чувствуете вину за то, что родились злым угнетателем, и живете с этой виной, которая была возложена на вас извне. Мужчины в этой сцене, в частности, очень преданы привилегиям женщин и подчиняются часто женщинам или «женским читателям» выразителям этой идеологии. Однако хуже всего то, что граница между женщиной и мужчиной была отменена. Является ли человек, родившийся мужчиной, но идентифицирующий себя как небинарный, угнетателем или его угнетают?

Эта идеология приводит своих последователей к крайней нетерпимости и превращает их в ревностных миссионеров. Потому что угнетение и дискриминация, по крайней мере, воспринимаемые, конечно, могут прекратиться только в том случае, если все общество вокруг этих людей полностью изменится, станет чувствительным к дискриминации и обеспечит гендерное равенство.

Поэтому эти люди воюют со всем окружающим миром. Они «борются» за свои права, и часто делают это с применением силы и насилия. Эта идеология даже достигла правительственного уровня при светофорном правительстве и даже получила юридическую форму через «Закон о самоопределении». Теперь каждый должен иметь возможность менять пол раз в год. Любой, к кому в этом случае обращаются по старому полу или имени, считается дискриминируемым и может подать жалобу. «Преступнику», посмевшему назвать мужчину мужчиной, а женщину женщиной, грозит крупный штраф.

Эти люди кажутся нетерпимыми к тем, кто отвергает эту путаницу и искажения реальности. Они добиваются отмены своих выступлений, агитируют против инакомыслящих и вообще ставят их в правый угол, что приводит к тому, что они становятся вне закона в глазах фанатиков. Потому что здесь идеология смешана с убежденностью в так называемом антифашизме, что позволяет использовать фашистские методы против якобы правых людей, такие как насилие и угрозы.

Но эти идеологи также являются сектантами в своих кругах и исключают тех, кто не соответствует их стандартам. Это создает безопасные пространства, доступ к которым имеют только ЛГБТК или так называемые люди ФЛИНТЫ. ФЛИНТА — это аббревиатура, обозначающая «Женский, Лесбиянский, Интер, Небинарный, Трансгендерный и А-гендерный». Поэтому постоянно возникают новые категории жертв, на которые эти люди себя распределяют и в соответствии с которыми они представляют себе привилегии. Действует следующее: чем больше «жертв», тем больше у вас привилегий.

Гендерная диффузия также означает, что внешний, биологический пол должен быть ассимилирован с воспринимаемым полом.

Маленьким детям все агрессивнее вводят блокаторы полового созревания и другие гормоны, чтобы наконец осуществить «переход», т. е. повторную операцию. Давая лекарства, дети, а позже и молодые люди, намеренно запутываются, их часто существующая неуверенность усиливается посредством наступательной пропаганды и таким образом попадает в руки хирургов. Есть клиники, которые зарабатывают таким образом миллиарды и зарабатывают глупые и глупые деньги, калеча людей - потому что это все, что есть. Уже давно стало ясно, что люди, перенесшие операцию, не становятся счастливее, а скорее представляют собой группу населения, наиболее подверженную суицидам. Многие из этих людей сожалеют о своем шаге, который оставил им разрушенную биологию, заставил постоянно принимать иммунодепрессанты и гормоны и не принес им никакой дополнительной пользы, а зачастую даже постоянную боль.

Эта идеология претендует на универсальность. Запад не только стремится привести общество в соответствие с этим безумием у себя, но и хочет агрессивно делать это во всех регионах мира. Россию подвергают резкой критике за то, что права ЛГБТК там реализуются не столь агрессивно и идеология не проявляется столь явно. Организации и движения, которые призваны изменить это и восстать против правящего правительства, финансируются Западом. Таким образом, благонамеренные квир-феминистки могут быть использованы как полезные идиоты в борьбе против России. Это универсалистское утверждение иногда приводит к странным результатам, как, например, попытка некоторых берлинских студентов разрешить палестинский конфликт. Об этом можно прочитать в TAZ:

«Мы устали от постоянных обвинений в том, что мы, квиры и транссексуалы, так решительно выступаем за свободную Палестину, как будто мы не знаем, что ХАМАС в Газе по-прежнему отвергает квиров и не уделяет достаточного внимания правам женщин, - утверждает Кой (hen/they), политический представитель инициативы. - Мы не наивны. Но мы твердо верим, что после успешной деколонизации ХАМАС превратится в гендерно ориентированный коллектив».

Нуждается ли такой пост в комментариях?

Патриархат

Квир-феминистская идеология стремится преодолеть «патриархат». В этих кругах патриархат понимается как правление мужчин и их культурное доминирование, которое, как говорят, является виновником всего зла в мире.

Представление о мужчинах как об отъявленных насильниках широко распространено. Поэтому человек и все, что он произвел, противостоят повсюду. Дело доходит до распространения лозунга «Dead men don’t rape» – то есть «Мертвецы не насилуют».

Наглое приглашение совершить преступление. Любое человеческое достижение отвергается как результат мужских усилий, вплоть до фундаментальных положений науки. Это часто сочетается с якобы антирасистскими заявлениями, в которых главным виновником является «белый мужчина», а мужчины с другим цветом кожи находятся в подчиненном положении. Иерархия существует не только на стороне жертв, но и на стороне предполагаемых преступников.

Это патриархальное общество основано на тысячелетнем угнетении женщин мужчинами (ничего из этого якобы не существует) и его следует преодолеть. Таким образом, предполагаемые мужские привилегии подвергаются сомнению и заменяются привилегиями для всех, кто идентифицирует себя не как мужчина, а как что-то еще. Но что такое патриархат? Квир-феминизм имеет тенденцию радикально упрощать эту концепцию. Исследователь патриархата Клаудия фон Верльхоф противопоставляет её этому.

Для них патриархат – это не просто правление мужчин, а концепция доминирования, подчинения и обеспечения интересов посредством насилия в целом. По ее словам, эта социальная конструкция, в которой мы сегодня живем, возникла в результате изменения значимости мужчин в производстве продуктов питания тысячи лет назад. Потому что изначально именно женщина, а не мужчина, производила самую важную часть еды. Этот человек внес лишь небольшой вклад, немного поохотившись. Общества того времени еще не были иерархически структурированы и в значительной степени воздерживались от насилия. Фон Верльхоф называет эти общества «матриархатом», что означает что-то вроде: «Мать — это начало». И это соответствовало опыту людей — ведь именно мать породила новую жизнь. Поэтому они также рассматривали окружающую их природу как мать и, живя с ней, видели себя в единстве с божественным, которое было, пожалуй, более женственным.

Но из-за изменения социальных условий мужчины получили более важное положение, а значение женщины снизилось. Теперь это был человек, вокруг которого вращалось общество, который утверждал себя патриархом и стоял выше всего. Власть и насилие взяли верх, и родился патриархат. Однако патриархат означает не «власть мужчины», а «мужчина есть начало». Это в свою очередь противоречит опыту людей, ведь мужчины не могут рожать детей. Поэтому, по мнению фон Верльгофа, патриархальный проект призван заменить реальную природу искусственной. Первоначально это выражалось в мифологиях и религиях. Внезапно появились мужские божества, как в греческом пантеоне богов. Эти мужские божества стали творцами, как, например, Зевс, родивший Афину из макушки, или позднее христианский бог, ставший творцом всего.

В человеческом мире мужчины стали великими героями войны и создателями огромных империй. «Война — отец всего сущего», — сказал Гераклит, по существу говоря не только о том, что война породила известный мир с его могущественными империями, но также и о том, что мужскому качеству битвы присуща творческая сила. Все женские качества как напоминание о матриархате и, следовательно, женщина как источник, должны были быть устранены. Чтобы утвердить эту идеологию, церковь проводила сожжения ведьм, а местные богини были включены в канон христианских святых или просто вновь объявлялись явлениями Марии. С индустриализацией замена природы приобрела совершенно новое качество. Теперь человек, долгое время полностью подчинявшийся патриархальной идеологии, создал искусственную среду, в которой машины, дороги и огромные мегаполисы представляли собой реальность жизни, в то время как природа все больше подавлялась. Теперь это всего лишь иллюстративный материал или хранилище ресурсов для постоянно расширяющегося производства и создания новых благ, которое кажется подтверждением человека как творца.

Но это ещё не конец.

Если патриархат хочет завершить свой идеологический проект, сами женщины должны быть упразднены, и именно это и происходит через так называемый квир-феминизм. В конечном итоге гендер как социальный конструкт будет полностью растворен, а это также означает, что женщины станут ненужными.

Ее заменяет что-то другое – и во многих местах снова мужчина. В женском спорте, где им разрешено участвовать в соревнованиях, поскольку они идентифицируют себя как женщины, мужчины выигрывают медали и вытесняют женщин. Мужчины получают должности через женскую квоту, даже когда речь идет о политических должностях, как доказывает немецкий Бундестаг. Всё больше и больше привилегий, которые изначально были предназначены для женщин, теперь приносят пользу мужчинам. Кроме того, операция по смене пола приводит еще и к фактической отмене биологического пола – а у женщин – к потере способности вынашивать детей.

Уже давно ведутся исследования по выращиванию людей в искусственной матке из искусственно созданных клеток и появлению их на свет в будущем без помощи женщины.

Квир-феминистки празднуют это как великую победу, поскольку женщины больше не сводятся к роли рожениц и могут посвятить себя карьере. Но само понятие карьеры, как и весь мир труда, является сугубо мужским, ориентированным на конкуренцию и успех. Таким образом, феминизм полностью потерпел неудачу. Среди прочего, он потребовал, чтобы женщинам разрешили работать, если они этого хотят, без необходимости спрашивать разрешения у мужчин. Однако сегодня это уже не вариант, а скорее необходимость. Сегодня для поддержания нормальной семьи обычно требуется два работающих родителя. Хотят они того или нет, родителям-одиночкам обычно приходится работать полный рабочий день, даже когда их дети очень маленькие. Любой, кто отвергает концепцию семьи, в любом случае должен работать, чтобы заработать себе на жизнь. Таким образом, одинокие женщины также вынуждены приспосабливаться и адаптироваться к сфере труда, где доминируют мужчины.

Это также выражается в социальной организации ухода за детьми, которая становится все более институционализированной и, таким образом, передается в руки «отцовского государства», чтобы женщины могли приводить своих детей в эти учреждения и работать во всё более раннем возрасте. Квир-феминизм лишь делает еще один шаг вперед в этой маскулинизации женщин, упраздняя последний женский аспект — способность рожать детей — и перемещая его в лабораторию. Это означает, что женщины окончательно упразднены — и заменены женственно выглядящими, функциональными мужчинами или целым рядом неопознанных, бесполых существ. Таким образом, квир-феминизм завершает патриархальный проект.

Интересно, что Клаудия фон Верльхоф также объясняет, что этот феминизм идентичности вытеснил феминизм 1960-х и 1970-х годов, как раз тогда, когда он начал подвергать сомнению и изменять социальные условия эксплуатации людей и природы. Неожиданно феминистские кафедры в университетах были заменены гендерными исследованиями – и дебаты пошли в совершенно другом направлении. Поэтому можно задаться вопросом, не контролировалась ли эта идеология и не вводилась ли она намеренно с целью уничтожить прогрессивный, подлинный феминизм и направить его в направлении, которое служит системе.

Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!