За семь лет использования автомобиля я ни разу не погружалась в нюансы эксплуатации. Весту я сама заправляла на АЗС от силы раза три. Все тяготы обслуживания брал на себя муж. Я только радостно принимала результаты: машина сама переобулась, сама залила полный бак, сама прошла гарантийное ТО, сама произвела замену расходников, сама помылась. С покупкой второго авто ситуация начала кардинальным образом меняться. Запустился процесс моего обучения. У меня отличный наставник – мой супруг. Сказал, пора менять тапочки на зиму, добросовестно выполняю указания начальника. Шиномонтажники негодуют: «У АВТОВАЗА ужасно мягкое литьё». Тут же делаю вывод: «На кочках будем поаккуратнее». Далее узнаю, что основным показателем износа шин является глубина протектора. Замерить достаточно легко по впадинам рисунка. Мои нулёвые шины имеют глубину 9мм. Данный критерий различается у разных типов автотранспорта. Теперь небольшая сводка от ОКЕЙГУГЛА: ЛЕТО Новые летние шины разных типов отличаются по глубине п