И вот купив сие чудо счастью нет предела. На удивление кузов был без ржавчины, и не смотря на многочисленные рассказы о просевшей задней двери на данной машине все было хорошо.Проездил я на ней год и 7 месяцев и за это время произошло много интересного. В этой статье хотелось бы рассказать о реальных плюсах и минусах Патриота.
Первое что бы хотелось отметить это огромный расход топлива кто бы что бы не говорил жрет он знатно минимум 15-17 литров а с включенным кондиционером и в пробке литров 20.
Второй огромный минус это печка.. Она не греет совсем первое что сделал для решения проблем поменял все шланги на силиконовые устранил тем самым все протечки. Потом поставил дополнительный насос стало чуть лучше но проблему не решило поменял радиатор печки салонный фильтр и вроде вот оно счастье дует теплом. Но после первых же покатушек история повторилась. Как мне сказали бывалые Уазоводы это все из-за дурацкого климат контроля.
Ну и конечно то из-за чего мне пришлось продать автомобиль это цены на запчасти. Элементарно поменять все тех жидкости на более менее нормальные уходит от 30 тысяч. Если не считать свои хотелки то в год машина мне обошлась на 290 тысяч. В эту стоимость это шрусы, масла , система кондиционирования был пробит радиатор, катушки. Сейчас спустя время делаю вывод машина мне попалась замечательная и все минусы которые были не стоило того что бы её продавать.