Найти в Дзене

Стильный деловой образ за 5 шагов

Стиль - это инструмент влияния на впечатление, которое вы хотите о себе создать.

Поэтому в деловой среде очень важно уметь использовать этот инструмент именно для достижения своих целей и создавать правильные впечатления от вашего образа!

Конечно же в деловой среде важен профессионализм и нетворкинг и ваши личные качества, но как содержание определяет форму, так и форма тоже очень сильно влияет на содержание.

Наш внешний образ очень быстро считывается людьми, буквально за 3 секунды и у окружающих сразу в голове складывается картинка «КТО ВЫ»

Внешний образ может сформировать о вас впечатление.

Какой вы профессионал? Можно ли вам доверять? Какой вы руководитель? Находитесь ли вы в контексте повестки или нет?

Хорошая новость в том, что вы заранее можете повлиять своим внешним видом на ту картинку, которая складывается в голове у окружающих!

Сделайте одежду - своей опорой на пути по карьерой лестницей!

-2

Важные аспекты делового образа

Вы должны выглядеть на свою должность/ статус , а лучше на ту должность на которую претендуете

От чего стоит отказаться:

  • неактуальные фасоны
  • откажитесь от инфантильных деталей (рюши/ бантики/ оборки/ цветы)
  • Откажитесь от вещей, создающих расслабленное ощущение
  • От спорта в образе

Образ должен быть собранный, с герметичными строгими линиями

  • Жесткие формы - демонстрация силы и статичности, принятия волевых решений, приняти на себя большей доли ответсвенности
  • Принты только геометрия- полоска, клетка, возможна какая-то абстракция но не с загругленными линиями

Цветовая гамма - природные/ благородные цвета

-3

5 шагов к стильному деловому образу :

  • Колорит вашей внешности
  • Впечатление
  • Формула образа
  • Аксессуары
  • Стилевой ключ

Шаг первый - колорит вашей внешности

Индивидуальная цветовая палитра

Именно с него я начинаю работу с клиентом. Я считаю, что знать цветотип важно. Есть цвета которые нас украшают, преподносят нас в выгодном свете, а есть те, которые наоборот перетягивают на себя внимание или вступают в диссонанс с тоном нашей кожи, придают ей нежелательный оттенок.

Все оттенки, которые вам подходят уже заложены в вас природой и присутствуют в портретной зоне: цвет кожи, оттенки волос и глаз, цвет губ.

Так же вам априори будут подходить все производные от оттенков внешности цвета и противоположные им.

-4

Помимо того, что нужно знать какие цвета Вам подходят, у Вас должно быть понимание, как их сочетать.

С деловым стилем нам повезло потому что есть некоторые ограничения по набору оттенков, которые мы модем использовать. Думаю все согласятся, что использовать неоновые оттенки оранжевого, желтого розового в деловом стиле недопустимо.

А вот сочетание природных оттенков, как раз таки беспроигрышная лотерея. Потому что все они: голубой, коричневый, зеленый, серый, молочный, бежевый, оливковый - отлично сочетаются между собой.

-5

Шаг второй - впечатление

Находясь в деловой среде и коммуницируя с окружающими мы всегда имеем определенную цель и важно чтобы ваш внешний вид соответствовал этой цели.

Например, вы встречаетесь с партнером или клиентом и важно чтобы контрагент расположился к вам и доверял

Или наоборот, находясь в суде, вам выгодно, чтобы у судьи сложились о вас впечатления как о профессионале, структурном четком и грамотном юристе.

И хорошая новость в том, что всеми этими впечатлениями можно управлять с помощью одежды.

Поделюсь с вами своими профессиональными секретами, как добиться того или иного впечатления:

-6

Шаг третий - формула образа

Чтобы легко и быстро составлять комплекты необходимо определить с формулой вашего образа.

Формула образа - совокупность вещей в комплекте, который можно адаптировать под разные ситуации.

Зачем нужна формула образа? Она позволяет вывести для вас тот идеальный комплект, который сидит на вашей фигуре отлично, с иголочки, соответсвует вашему комфорту и статусу и позволяет очень быстро одеваться не задумываясь у шкафа по часу.

-7

Формула образа позволяет вам изначально сформировать ваш индивидуальный стиль и отличаться от других экспертов в вашей сфере.

Думаю для большинства формула образа будет такой=

брюки + жакет (брючный костюм) + рубашка или блуза

В рамках данной комбинации вещей вы можете определить для себя конкретные фасоны и например, выбирать приталенный крой жакетов или костюмы тройки.

Формул образа у вас может быть несколько в зависимости от обстоятельств, в которых вы находитесь и впечатлений, которые хотите производить.

Шаг четвёртый - Аксессуары

Деловой стиль хоть и имеет достаточно очерченные границы дозволенного и в вещах и в аксессуарах, но все же не может быть полноценно выстроенным без завещающих элементов.

Аксессуары - это определенные акценты в образе, которые вы расставляете в тех местах, на которые хотите дополнительно обратить внимание и сделать образ более завершенным.

-8

Какие виды аксессуаров могут быть использованы в деловом стиле :

  • Платки
  • Имиджевые очки / оправы
  • Броши
  • Украшения - минималистичные, минимум колец, не объемные серьги, браслеты возможны
  • Часы
  • Воротнички
  • Галстуки
  • Ремни

В рамках делового стиля очень важно соблюдать уместность ваших аксессуаров месту где вы находитесь и их достаточности, не стоит перегружать образ.

Шаг пятый - стилевой ключ

Чтобы ваш деловой образ был особенным и ассоциировался только с вами. Стилевым ключом пользуются многие известные люди, например глава ЦБ Эльвира Набиуллина носит броши, которые с ней уже неразрывно связаны, или адвокат А. А. Добровинский использует в своем образе яркие акцентные платки, бабочки или галстуки.

-9

Можно дополнительно придумать себе стилевой ключ. Что-то что будет из образа в образ повторяться. К примеру, это могут быть какие-то необычные серьги, головные уборы, интересная укладка, особенный макияж, перстни, браслеты, яркая обувь, принт и т.п. Подумайте, к чему в вашей внешности можно привлечь особое внимание.

Главное чтобы этот стилевой ключ подходил вам, отображал ваш статус, и гармонировал с вашей внешностью.

Благодарю за просмотр и буду рада новым подписчикам в своем блоге!
Дарья Толкачева, бизнес-стилист