Автор Сергей Солодовник
Процесс по популяризации поедания – потребления минтая запустили со стороны рыбодобытчиков. Конкретно – от лица Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), есть такая структура.
Заявил о таких намерениях президент АДМ – Алексей Булгак.
Почти одновременно с заявлением Валентины Матвиенко о нехватке рыбы в рационе жителей РФ.
Какие ассоциации? Кадр из оскароносного фильма гениального Меньшова – «Москва слезам не верит». Помните, кадр из сцены конца 1950-х годов? «Всем вокруг понять пора бы, как вкусны и нежны крабы».
Ну, с крабами – никого уже давно вербовать в едоки не требуется. Ценник кусается, потому что крабов любят очень многие.
А вот с минтаем, в Японии, или в Корее, или в Китае – никого убеждать не требуется. Поглотят любые объёмы. Так оно и было, пока наши рыбаки сбывали улов минтая японцам и южным корейцам. Иногда – прямо в море. И деньги падали на рыбацкие счета – быстро и легко. До 2022 года, однако.
После СВО – всё стало сложно. Из внешних оставался китайский рынок. А во второй половине 2024 года – и эти возможности для сбыта нашего минтая начали схлопываться. Банковские переводы из китайских банков для России начали съёживаться. Под угрозой вторичных санкций от американского Минфина.
Остался наш рынок. Внутренний.
А народ – оказался неподготовленным. Для дополнительного поглощения минтая в два раза. А ведь именно такие планы вынашивает АДБ. Читаем:
«В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории — "Дальневосточный минтай". Наша цель — за счёт изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое».
Анекдот. «Чем отличается крыса от хомяка? Ведь оба – грызуны. – Только имиджем».
Совет имеется. В виде массового запуска сети рыбного фаст-фуда. С наггетсами и гамбургерами из минтая в сопровождении энергетиков и пива.
Автор в Телеграм