В период сдачи отчетности хотим напомнить вам про
1С:Распознавание первичных документов (1С:РПД) – вашего помощника в работе с первичкой!
1С:РПД помогает автоматически из сканов/фото/цифровых документов первички создавать учетные документы в программе 1С и позволяет:
- Минимизировать ошибки из-за «человеческого фактора»
- Удобно работать с многостраничниками и сложной номенклатурой
- Быстро получать сканы документов от удаленных сотрудников сразу в 1С:РПД с помощью мобильного приложения 1С:Сканер документов
- Комфортно вносить данные из кассовых чеков в авансовые отчеты
1С:РПД возьмет на себя монотонную часть работы по внесению первички в программы 1С!
При этом вся работа происходит непосредственно в вашей программе 1С – ничего дополнительно устанавливать не нужно.
Попробуйте и оцените качество работы 1С:РПД. Активируйте тестовый тариф по инструкции:
Для работы с “1С:Распознавание первичных документов” (1С:РПД) необходимо, чтобы ваша программа 1С была на официальной поддержке и у вас был доступ в Интернет.
1С:РПД встроен в программы 1С и не требует дополнительной настройки или подключения. Для начала использования нужно только активировать тестовый тариф.
Откройте рабочее место 1С:РПД - в разделе главного меню “Продажи” или “Покупки” перейдите в раздел “Сервис” и выберите пункт “Загрузить документы из сканов (фото)”.
Для простого интерфейса программы “1С:Бухгалтерии” путь будет другой: “Документы” - “Основное” - “Загрузить из скана (фото)”.
В открывшемся рабочем месте “Распознавание документов” перейдите по ссылке “Подключить сервис”, авторизуйтесь с использованием аккаунта 1С:ИТС. Если вы используете сервис 1cfresh.com, авторизация в 1С:ИТС не потребуется.
Далее появится окно подключения тестового тарифа. Нажмите на кнопку “Подключить” для активации тарифа.
После активации тестового тарифа вверху формы отобразится “Баланс” с количеством доступных страниц для распознавания.
Тестовый тариф активирован, и можно приступать к работе с продуктом 1С:РПД