Найти тему
Max Safik

Сильное занижение авто или как к этому прийти

Всем привет. В этой статье я бы хотел поделиться опытом и моим путем к так называемой «статике» для автомобиля.

Начну с предыстории, в недалеком 2019 году моей первой машиной стала ваз 2114 2006 года выпуска. Купил я ее не имея прав, но отучившись в автошколе. Дождавшись 18 лет, начинаю потихоньку заниматься тюнингом и давать на то время модный «оперской» вид, но об этом поговорим в следующих статьях.

В общем примерно такой вид у нее получился, реально «кайфовал» от нее, получал эмоции, так как она была моей первой машиной

Далее решаюсь на важный для меня шаг продать ее. Начинаю откладывать деньги на покупку приоры, не знаю почему, но хотелось попробовать данный авто.

На то время машины стоили еще не совсем дорого, и я выставляю Ваз 2114 на продажу за 120.000 рублей, но какого было же мое расстройство, когда она оказалась с переваренной крышей и многими скрытыми косяками, но об этом также хотел бы рассказать в следующих статьях, а именно как постараться выбрать нормальную машину на моем опыте.

Вообщем удалось продать мне ее всего за 112.000 рублей и то с долгими переговорами.

Начинаю поиск приоры, и мой выбор падает на черный хэтчбэк 2010 года выпуска. Покатавшись всего год сталкиваюсь с множеством проблем, кучей ремонтов и вливанием денег, честно даже вспоминая сейчас становится немного больно от этого, но куда же без такого опыта.

Чтобы сильно не вдаваться в подробности скажу так: зимой при температуре -40 работал в доставке без печки, рассыпалась коробка 2 раза и 2 раза делался двигатель. Оставлю вам фото самой машины.

-2

Купил я ее за 240.000 рублей, продал спустя чуть больше года за 244.000 рублей, хотя цены начали уже немного расти. Но сейчас не об этом

Далее захотел попробовать на себе иномарку, по словам моих родителей именно такой автомобиль греть голову не будет, буду кататься и радоваться жизни, в общем начинаю поиск Шевроле Круз, посмотрев несколько вариантов и прокатившись на них понимаю, что мне не нравится его разгон и динамика.

Немного подумав и полистав площадки, начинаю поиск Поло седан, но и получилось так, что нашел интересующий меня вариант.

В данный момент катаюсь уже более двух лет и примерно год назад мне в голову приходит идея создать свой канал на платформе ютуб, понимая, что контент с поло будет интересен малому числу людей решаюсь на покупку ваз 2109.

Пересмотрев множество местных вариантов и ничего не обнаружив немного расстраиваюсь, но увидев объявление за 200км от моего местоположения хватаю друзей и девушку выдвигаемся в путь. Время на часах было 23:00, примерно в 02:00 добираемся до места, осматриваем автомобиль и вуаля, я владелец 2109 цвета папирус.

-3

Спросите зачем я сделал внимание на цвете? Спустя два месяца контента с ней, а именно: дал ей более менее привлекательный внешний вид, а самое главное я хотел покрасить ее в черный цвет. Своими силами, без какого либо опыта, но спрашивая советы у людей обливаю за 8.000 рублей

-4

Понимая, что контент с ней закончился, решаюсь искать другие варианты и по стечению обстоятельств натыкаюсь снова на приору, но уже седан в красивом серебристом цвете и обмениваюсь ключ в ключ

Немного о приоре: днища нет, лкп нет, техника более менее живая. Понимаю, что 2109 вышла мне в 80.000 рублей, а значит у приоры хороший запас и в минус с ней я не уйду.

Начинаю потихоньку заниматься, переварил полностью днище у знакомого за 40.000, полная покраска за 35.000, заказал новые бампера, зеркала и много ништяков, «переодеваю» в Приора 2 и снова понимаю, что контента с ней нет.

Фото после покупки
Фото после покупки

Процесс «переодевания»
Процесс «переодевания»

Поднял ковролин
Поднял ковролин

Итоговый результат
Итоговый результат

Можно назвать эту приору самым полноценным и успешным проектом, было сделано все, также потрачено очень много сил

Выставляю ее на продажу за 250.000 рублей и спустя неделю она уходит за 245.000₽

Снова задумываюсь какую машины бы взять под проект и вспоминаю о первой 2114. Начинаю поиск, а именно очень хотелось бы найти в белом цвете. Посмотрел вариантов 5 и понимаю, что живого от них ничего не осталось. Последним вариантом у меня оставалась четырка в цвете кориандр, доехал до нее, пробежался толщиком и понимаю ОНО!

На следующий день немного поторговавшись забираю ее за 245.000₽

Фото после покупки
Фото после покупки

Но и сильно не хочу сейчас вдаваться в то, что с ней сделал. В данный момент она еще у меня и поэтому смогу более подробно рассказать в одной из следующих статей, но хотел бы показать вам ее финальный результат

Результат на данный момент
Результат на данный момент

В данный момент она имеет занижение -140 с проставками спереди 1.8см, громкий автозвук, звездное небо, очень бодрую техническую часть.

В общем обо всем этом я бы хотел рассказать в следующих статьях, так что следите, чтобы не пропустить интересный рассказ о доработках и гайды. Спасибо за чтение!

Авто
5,66 млн интересуются