Предыдущая глава...
Начало истории здесь.
Глава 668
С утра Максимка отказался завтракать, лежал отвернувшись к стенке, чтобы никто не видел его заплаканных глаз. Уехали! Все уехали. Мама, Миленка, няня, даже Соньку забрали. Кинули его и поехали на море, загорать будут, купаться. У Макса снова противно защипало в носу, он шмыгнул.
-Ну вот, миленький! Что за напасть такая. Опять хлюпаешь носом. Наказание ты мое, - засуетилась Элеонора Гедеоновна вокруг внука, - Надо позавтракать, дам тебе твои любимые крабовые палочки с чесночным соусом в салате.
Молчание было ей ответом и бабушка решила, что Макс против поедания чеснока.
-Ну как же так! Уже на поправку шел. Ты же не хочешь снова таблетки глотать? Тогда надо есть соус с чесноком.
-Не хочу профто есть, ба. Спать хочу, - прогнусавил в ответ Максимка как можно короче.
Главное -не поворачиваться к ней лицом, чтоб бабуля не поняла, он плачет.
-Ладно, - вдруг смилостивилась Элеонора Гедеоновна, - Через часик приду, будешь таблетки пить. Но надо будет что-то съесть обязательно.
-Хорошо.
-Не куксись, - потрепала внука по отросшим платиновым волосам бабушка, - Через две недели выпустят тебя с карантина, там и мама с сестричками вернутся. Все станет как раньше.
Не дождавшись ответа от Макса, Элеонора Гедеоновна повернулась и ушла на кухню, готовить соус к крабовым палочкам. В дверях комнаты появился Владлен Тихоныч. Неслышной походкой он подошел к кровати внука. Наклонился, поцеловал мальчика в светлую макушку.
-Не плачь, дорогой. Ты должен понять маму, ей нужно было поехать, утешить отца.
Резко Максимка подскочил на кровати, слезы, долго сдерживаемые, снова потекли по щекам. Он отчаянно размазывал их кулаками.
-А Миленка? Сонька? Нянька наша даже поехала с ними!
-Они не могут одни. Милена еще маленькая, Соня тоже. Их дедушка умер, поэтому они поехали на поминки.
-Нет! Папа всегда говорил, что я ему сын, а они все меня бросили! Взяли и бросили. Баб Эля говорит, это не мой дедушка, поэтому мне там делать нечего.
Снова Максимка уткнулся в подушку, чтобы никто не слышал его рыданий. Крякнув, покачав досадливо головой, Владлен развернулся, вышел на кухню.
-Владюся, может омлет с помидорами сделать, как ты любишь? - улыбнулась Элеонора мужу.
-Сделай. И чайку налей.
Без разговоров, Элеонора Гедеоновна поставила чашечку с любимой ложкой Владлена с синичкой на кончике.Он задумчиво покрутил ее в руках.
-Эля, я не знаю, что делать с ним.
-Что делать? - пожала плечами она, сразу поняв, что речь идет о внуке, - Вертихвостка наша уехала, прихватила детей.
-Дело не в них, Максимиллиан считает, что его бросили. Болеет, куксится, здесь ему нечего делать.
-Предлагаешь мне станцевать перед ним, - поджала губы Элеонора.
-Нет. Поедем на дачу.
-Я не могу. У меня физиотерапия всю следующую неделю, сустав в щиколтке воспалился. Предлагаешь мотаться туда -сюда каждый день?
-Один поеду. Продуктов надо купить, - выдал свое решение Владлен Тихоныч.
-Как ты планируешь кормить ребенка больного?
-Доставку буду заказывать.
-Готовой едой можно испортить желудок, - в ужасе схватилась за голову Элеонора.
-Ничего, закажу в ресторане, - пожал плечами Владлен, - Уж бульон куриный я осилю сварить. Яичницу пожарю.
-Опять авантюру крутишь. Вы с Виолеттой неисправимы. Она в тебя, - припечатала Элеонора мужа, прожигая его взглядом.
-Собираемся. Я решил.
Спорить с мужем, когда он упрется, Элеонора Гедеоновна привычки не имела. Молча встала, пошла одеваться, чтобы отправится в магазин. Ей предстояло быстро приготовить еды на ближайшие три дня. Она решила приезжать на дачу два раза в неделю, чтобы приглядывать за питанием своих мужчин.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Из душного, несмотря на кондиционер, вагона Виолетта выходила словно узник Тауэра на свежий воздух. Да, поминки не самое веселое дело, но как же в Крыму прекрасно! До чего хорошо пахнет здесь. Не поймешь, какими цветами. Все благоухает на утреннем солнце. Грета зажмурилась, подняв лицо к теплым лучам, улыбнулась своим мыслям. Где же Валид? Из раздумий ее вывел крик незнакомца
-Девчонки!
Неизвестный мужчина махнул рукой.
-Здравствуйте, - растерянно произнесла Виолетта.
-Мы строили дом Валиду, знакомы с детства, - загружая чемоданы в широкую пасть багажника произнес мужчина, - Я Иван, отвезу вас домой.
-А где сам Валид?
-Он сейчас приедет. Чтобы не страдать от безделья, решил заменить у вас в новом доме окна на втором этаже.
Не успел произнести эти слова, как черный джип горца показался вдали. Стремительный визг шин, тучи пыли и хруст гравия заставили Виолетту оглянуться. Она расцвела улыбкой, замахала руками. Он припаровал авто, хлопнула тихо дверца и горец быстро прошел на территорию вокзала.
Вблизи Валид оказался бледным, лицо измученное, нестриженная борода курчавилась неприлично длинно, черные с сединой кудри вихрами торчали в разные стороны.
-Милый, - она обвила шею горца руками, он вымученно улыбнулся, едва прикоснувшись к ней, провел ладонью по спине.
-Любовь моя... Садись в машину. Все не поместятся с детскими креслами, я попросил Ивана, он довезет девочек с няней, а мы поедем следом. Хорошо?
-Угу, - кивнула Виолетта, у нее перехватило дыхание от радости. Ей хотелось кричать, как она счастлива снова видеть мужа, но ведь у него такая потеря...
-Папа! Папочка! - закричала Милена, запрыгав на месте.
Освободившись из объятий, Валид подошел к дочерям. Подхватил обеих на руки, целуя девчонок по очереди. Тут же Соня показала характер, потребовав отпустить ее.
-Ити! Ити! Ити! - задрыгала она ногами, больно пиная Валида по животу, по груди.
-Нет, мы едем в машине! Нельзя! - крепко прижав младшую дочь к себе, горец быстро прошел к машине Ивана.
Опустил Милену, брыкающуюся Сонечку сам посадил в кресло. Та тут же разразилась воплями, протестуя против ремня. Валид крепко пристегнул дочку и тут же захлопнул дверцу, чтобы не оглохнуть от ее криков.
-Езжайте к матери. Мы может с женой заглянем на рынок, - произнес горец и Иван понимающе кивнул.
Валид молча прошел к джипу, не глядя, как машина Ивана отъезжает от вокзала, помог сначала Виолетте запрыгнуть на переднее сиденье, потом сам сел за руль.
Поглаживая нежно руку Валида, Виолетта решилась прервать молчание.
-Прости меня, милый, что я такая веселая, я очень соболезную, просто рада тебя видеть безумно. Не представляю, что ты сейчас чувствуешь.
Поднеся ладонь Виолетты к губам, горец резко вывернул руль, утопив капот своего черного гиганта в зарослях глицинии. Заглушил мотор и стал жадно покрывать поцелуями ее лицо, шею, острые ключицы. Помада размазалась, тушь потекла. Рука Валида пробралась под легкий, темный сарафан Виолетты.
-Ты что? - удивленно попыталась она остановить мужа.
Место ей не нравилось,когда то здесь, под этой же глицинией она отбивалась от приставаний Оскара.
-Хочу... Скучал по тебе.
-Я тоже, но... - задыхаясь от поцелуев горца, Виолетта отстранилась, - Не могу здесь. Поедем домой.
-Нет, - руками горец уже разорвал кружевные полосочки под платьем, - Хватит, милый! - Ситуация все больше напоминала ей дни с Оскаром, он тоже любил рвать белье.
Нахмурившись, Валид резко отстранился.
-Что происходит?
-Не могу здесь! Отстань!
Губы горца дрогнули.
- Отстань, говоришь? Прямо как тогда, на Тенерифе.
Щеки Виолетты вспыхнули, даже уши стали малиновыми от стыда.
-Ты не видела меня больше месяца! - продолжал Валид, - Говоришь, скучала? И вдруг, "отстань"?
-Поехали домой. Дома лучше, никто не увидит.
-Здесь тоже никого нет. У меня тонировка наглухо.
-А вдруг подойдет кто-то и заглянет?
-Никто не посмеет, - сквозь зубы произнес он, - К таким машинам, как моя, тут без разрешения не суются.
-Здесь дом жилой рядом, если хозяева выйдут? - продолжала придумывать отмазки Виолетта.
-Этот дом лет десять не могут поделить наследники. Судятся. Здесь никого нет.
-Милый, - Виолетта взяла горца за руку, - Дома давай? Поздороваемся, Мариам ждем нас. Что подумает твой Иван, куда мы делись?
-Я сказал, что мы на рынок заедем.
-Ты помнешь мне платье, вон, весь макияж уже поплыл...
-Да не могу я дома! Не могу! Там все давит. Горе сочится, мать стала как тень, в черном все ходят туда-сюда... - с горечью произнес Валид.
-Милый, ну прости, пожалуйста, - Виолетта попыталась погладить по вихрастой голове горца, но тот отклонился, выдернул руку из ее прохладной ладони. Повернув ключ, Валид вывернул автомобиль на дорогу с такой скоростью, что Грету вдавило в кресло, а к горлу подкатил комок, будто она едет на бешеном лифте вниз. Через минуту горец догнал автомобиль Ивана, друг за другом они въехали в открытые ворота дома Мариам.
Продолжение следует...
Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Пришедший донат - гарантия выхода главы!!! Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!
Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве. Карта Альфа 5559 4937 1204 6060 Анна Владимировна Н.