Хенджун Ким, ведущий разработчик грядущего симулятора жизни InZOI, объяснил причины, побудившие его начать работу над The Sims killer. Проработав 24 года в игровой индустрии, включая многолетнее сотрудничество с MMORPG, Ким почувствовал необходимость перемен. Он заявил, что устал от работы над многопользовательскими онлайн-играми, особенно учитывая чрезмерное внимание, уделяемое этому жанру в корейской игровой индустрии.
Ким также подчеркнул, что его беспокоит отсутствие разнообразия в жанрах, а также тот факт, что многие игры вызывают у него негативные эмоции. Он хочет создать игру, которая вдохновит людей на сотрудничество и творческий подход, вместо того чтобы фокусироваться на соревнованиях и конфликтах.
Ведущему разработчику давно нравится серия The Sims, и он даже играл в нее со своим сыном. Этот личный опыт помог ему понять, чего ожидает аудитория от такого рода игр. Сейчас Ким стремится создать свой собственный симулятор жизни, который будет предлагать больше возможностей для творчества и взаимодействия между пользователями.
]]>