Найти тему

На мосту через Каму на обходе Нижнекамска и Челнов начали укладывать дорожное покрытие

   DCIM101MEDIADJI_0274.JPG
DCIM101MEDIADJI_0274.JPG

Это самое протяженное искусственное сооружение скоростного маршрута Казань – Екатеринбург.

Дорожное покрытие начали укладывать на мосту через Каму в Татарстане. Речь идет о переправе длиной 1,3 км, строящейся в составе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Это самое протяженное искусственное сооружение скоростного маршрута Казань – Екатеринбург.

Работы идут по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На данный момент объект готов на 89%. Нижний слой покрытия специалисты выполнят из устойчивой к вибрационным нагрузкам гранитно-литой композиции, верхний – из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Ремонт проходит на эстакадной части моста, здесь устраивают нижний слой. При этом на сооружении предстоит уложить более 35 тысяч кв.м нижнего слоя покрытия. Завершается важный этап – опускание металлического пролетного строения на опорные части моста.
Также на переправе через Каму красят опоры и пролеты. Позже тут установят водоотводные лотки, смонтируют освещение, установят барьеры перильного ограждения, дорожные знаки, нанесут разметку.
Фото: пресс-служба «Волго-Вятскуправдора»
Ранее KazanFirst писал, что в Тукаевском районе начали восстанавливать разрушенные участки дорог на региональных дорогах между населёнными пунктами Мусабай-Завод и Бурды. Работами занимается фирма, которая возводит ответвление трассы М7 в обход Нижнекамска и Набережных Челнов.