Найти тему
АвтоПравда✅

Стоит ли приглядываться к новой «Toyota Camry V80» 2024 года за такие деньги?

Вашему вниманию!!! Новая Toyota Camry 2024 года!!!
Дочитав до конца, поделитесь своим мнением. Стоит ли рассматривать такой автомобиль за такие деньги?

По внешнему виду с боку можно и перепутать со старой моделью, но давайте обсудим.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новую Toyota Camry V80 – это обновленный дизайн. Он стал более агрессивным и спортивным, что, безусловно, привлекает внимание. Передняя часть автомобиля получила более выразительную решетку радиатора и светодиодные фары с современными линзами, что добавляет автомобилю динамики. В задней части выделяются новые фонари с акцентом на горизонтальные линии, подчеркивающие ширину автомобиля.

По сравнению с предыдущей генерацией V70, Camry V80 выглядит более дерзко. Я бы сказал, что в этом плане Toyota решила пойти в ногу с трендами, сделав акцент на молодежную аудиторию. Однако, с точки зрения фанатов классической элегантности Camry, это изменение может показаться спорным. В предыдущих поколениях автомобиль был более сдержанным и солидным, подходящим для людей, предпочитающих консервативные формы. В V80 все иначе – агрессия, динамика и спортивные линии.

-2

А что по салону?

Салон Camry V80 также не остался без изменений. Дизайн интерьера стал более современным, но, как и в случае с экстерьером, не все изменения вызвали у меня восторг.

Есть разные стили салона
Есть разные стили салона

В центральной консоли появился новый сенсорный экран с диагональю 9 дюймов, что, несомненно, добавило технологичности. Система мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что является большим плюсом для тех, кто активно использует смартфоны в дороге. Однако интерфейс самой системы оказался немного сложноватым и требует привыкания. В старых версиях всё было проще и интуитивнее.

-4

Материалы отделки улучшились, и это сразу чувствуется – мягкий пластик, качественная кожа и аккуратные строчки радуют глаз и создают ощущение премиальности. Но, на мой взгляд, в старых моделях материалы были более прочными и износостойкими. Например, на моей старой Camry V50 через пять лет использования салон выглядел почти как новый, а здесь, судя по отзывам и своим ощущениям, могут возникнуть проблемы с устойчивостью кожи к царапинам и заломам.

Ну, а комфорт говорит о себе хорошо!

Одна из сильных сторон Camry всегда была её просторность, и V80 не стала исключением. Пространство в салоне велико как для водителя, так и для пассажиров. Особенно радует обилие места на заднем ряду – даже высоким пассажирам будет комфортно. В этом плане изменений не произошло, и я был рад увидеть, что Toyota продолжает держать планку на высоте.

-5

Что касается посадки, то здесь произошли интересные изменения. В новой Camry сиденья стали чуть жестче, что мне сначала показалось непривычным. Однако после долгой поездки на автомобиле я понял, что это скорее плюс. Более жесткие сиденья лучше поддерживают спину, и после трехчасовой поездки я не ощутил той усталости, которая была в старой модели на мягких сиденьях.

Двигатели и динамика

Теперь о самом интересном – двигателях. Toyota Camry V80 представлена в нескольких вариантах: 2.0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., 2.5-литровый двигатель на 199 л.с. и гибридная версия с общей мощностью 218 л.с.

Если говорить о базовом 2.0-литровом двигателе, то, честно говоря, он показался мне слабоватым. В условиях города этот мотор еще справляется, но на трассе, особенно при обгонах, мощности явно не хватает. Для тех, кто ищет более динамичное вождение, лучше выбрать 2.5-литровый двигатель. Этот мотор выдает неплохие показатели разгона, а благодаря улучшенной коробке передач (в новой Camry стоит 8-ступенчатая автоматическая коробка) автомобиль едет очень плавно.

Гибридная версия показала себя с неожиданно хорошей стороны. Гибридный двигатель работает тихо, плавно и, самое главное, экономично. На трассе удалось добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км, что впечатляет для такого класса автомобиля. Однако для активных водителей гибрид может не подойти из-за менее эмоциональной динамики по сравнению с бензиновыми версиями.

Управляемость

Camry V80 – это не спортивный автомобиль, и ожидать от него острых ощущений на поворотах не стоит. Однако Toyota проделала работу над ошибками, и в новой версии управляемость стала заметно лучше. Автомобиль уверенно держит дорогу, и даже на высоких скоростях в поворотах не чувствуется избыточной креновки. Улучшенная подвеска и новая платформа TNGA дали ощутимый прирост в устойчивости, и это приятно удивляет.

Тем не менее, если сравнивать с Camry V70, то предыдущая модель казалась чуть мягче и комфортнее на неровных дорогах. В новой версии, как мне показалось, подвеска стала жестче, что не всегда комфортно при проезде мелких выбоин. В общем, это компромисс между спортивной управляемостью и плавностью хода, который подойдет не всем.

Технологии и безопасность

Camry V80 оснащена всем необходимым для современного автомобиля, и здесь Toyota постаралась на славу. В автомобиле появилась система Toyota Safety Sense, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему экстренного торможения и мониторинг слепых зон. Эти функции работают отлично и повышают безопасность на дороге.

Особенно меня порадовала работа адаптивного круиз-контроля. На трассе автомобиль самостоятельно подстраивается под скорость потока, удерживая безопасную дистанцию, и это очень удобно при длительных поездках. В условиях города система помогает избегать столкновений при резких остановках впереди идущих автомобилей.

Однако есть одно “но”: в городских условиях система удержания в полосе иногда срабатывает излишне резко, особенно на дорогах с плохой разметкой. Это немного раздражает, и я бы предпочел старую добрую классику без таких вмешательств.

Цена поразила всех!

Toyota Camry всегда была автомобилем среднего класса, но с премиальными претензиями. Цена новой Camry V80 стартует с отметки около 3 миллионов рублей, что может показаться завышенным для базовой версии с 2.0-литровым двигателем. В топовых комплектациях цена может легко перешагнуть отметку в 4 миллиона.

С учетом того, что на рынке полно конкурентов, таких как Kia K5, Mazda 6 и Hyundai Sonata, которые предлагают более низкие цены при схожем наборе опций, выбор становится не таким очевидным. Однако у Camry по-прежнему остаётся козырь – это легендарная надежность и ликвидность на вторичном рынке. Автомобили Toyota практически не теряют в цене, что делает их выгодным вложением.

Без минусов я вас не оставлю

1. Отсутствие радикальных изменений в дизайне: Хотя внешний вид Camry обновляется, он остается консервативным и может показаться устаревшим для тех, кто ищет более современные и смелые решения.

2. Высокая цена на топовые комплектации: Хотя базовые версии Camry предлагают хорошее соотношение цены и качества, более дорогие комплектации могут конкурировать по стоимости с автомобилями премиум-сегмента.

3. Ощущение не такой спортивности, как у конкурентов: Несмотря на наличие спортивной версии TRD, Camry все еще не может предложить такой же захватывающий драйв, как, например, Mazda 6 или Honda Accord.

4. Нет гибридной версии на некоторых рынках: Хотя гибридные версии Camry доступны на некоторых рынках, они могут отсутствовать в других странах, что снижает её привлекательность для тех, кто ищет более экономичный вариант.

Новая Toyota Camry V80 – это достойный продолжатель модельного ряда. Она обладает множеством преимуществ: современный дизайн, технологичность, просторный салон и улучшенная управляемость.
Однако не обошлось и без минусов. Я бы сказал, что с каждой новой версией Camry становится всё ближе к премиальному сегменту, но теряет часть своего характера – ту самую сдержанность и комфорт, за которые её любили многие годы.

Для тех, кто ценит технологичность и динамику, Camry V80 будет отличным выбором. Но если вы ищете классическую Camry с её прежней мягкостью и сдержанным стилем, возможно, стоит обратить внимание на предыдущее поколение или на конкурентов.
Toyota
286,7 тыс интересуются