Вашему вниманию!!! Новая Toyota Camry 2024 года!!!
Дочитав до конца, поделитесь своим мнением. Стоит ли рассматривать такой автомобиль за такие деньги?
По внешнему виду с боку можно и перепутать со старой моделью, но давайте обсудим.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новую Toyota Camry V80 – это обновленный дизайн. Он стал более агрессивным и спортивным, что, безусловно, привлекает внимание. Передняя часть автомобиля получила более выразительную решетку радиатора и светодиодные фары с современными линзами, что добавляет автомобилю динамики. В задней части выделяются новые фонари с акцентом на горизонтальные линии, подчеркивающие ширину автомобиля.
По сравнению с предыдущей генерацией V70, Camry V80 выглядит более дерзко. Я бы сказал, что в этом плане Toyota решила пойти в ногу с трендами, сделав акцент на молодежную аудиторию. Однако, с точки зрения фанатов классической элегантности Camry, это изменение может показаться спорным. В предыдущих поколениях автомобиль был более сдержанным и солидным, подходящим для людей, предпочитающих консервативные формы. В V80 все иначе – агрессия, динамика и спортивные линии.
А что по салону?
Салон Camry V80 также не остался без изменений. Дизайн интерьера стал более современным, но, как и в случае с экстерьером, не все изменения вызвали у меня восторг.
В центральной консоли появился новый сенсорный экран с диагональю 9 дюймов, что, несомненно, добавило технологичности. Система мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что является большим плюсом для тех, кто активно использует смартфоны в дороге. Однако интерфейс самой системы оказался немного сложноватым и требует привыкания. В старых версиях всё было проще и интуитивнее.
Материалы отделки улучшились, и это сразу чувствуется – мягкий пластик, качественная кожа и аккуратные строчки радуют глаз и создают ощущение премиальности. Но, на мой взгляд, в старых моделях материалы были более прочными и износостойкими. Например, на моей старой Camry V50 через пять лет использования салон выглядел почти как новый, а здесь, судя по отзывам и своим ощущениям, могут возникнуть проблемы с устойчивостью кожи к царапинам и заломам.
Ну, а комфорт говорит о себе хорошо!
Одна из сильных сторон Camry всегда была её просторность, и V80 не стала исключением. Пространство в салоне велико как для водителя, так и для пассажиров. Особенно радует обилие места на заднем ряду – даже высоким пассажирам будет комфортно. В этом плане изменений не произошло, и я был рад увидеть, что Toyota продолжает держать планку на высоте.
Что касается посадки, то здесь произошли интересные изменения. В новой Camry сиденья стали чуть жестче, что мне сначала показалось непривычным. Однако после долгой поездки на автомобиле я понял, что это скорее плюс. Более жесткие сиденья лучше поддерживают спину, и после трехчасовой поездки я не ощутил той усталости, которая была в старой модели на мягких сиденьях.
Двигатели и динамика
Теперь о самом интересном – двигателях. Toyota Camry V80 представлена в нескольких вариантах: 2.0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., 2.5-литровый двигатель на 199 л.с. и гибридная версия с общей мощностью 218 л.с.
Если говорить о базовом 2.0-литровом двигателе, то, честно говоря, он показался мне слабоватым. В условиях города этот мотор еще справляется, но на трассе, особенно при обгонах, мощности явно не хватает. Для тех, кто ищет более динамичное вождение, лучше выбрать 2.5-литровый двигатель. Этот мотор выдает неплохие показатели разгона, а благодаря улучшенной коробке передач (в новой Camry стоит 8-ступенчатая автоматическая коробка) автомобиль едет очень плавно.
Гибридная версия показала себя с неожиданно хорошей стороны. Гибридный двигатель работает тихо, плавно и, самое главное, экономично. На трассе удалось добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км, что впечатляет для такого класса автомобиля. Однако для активных водителей гибрид может не подойти из-за менее эмоциональной динамики по сравнению с бензиновыми версиями.
Управляемость
Camry V80 – это не спортивный автомобиль, и ожидать от него острых ощущений на поворотах не стоит. Однако Toyota проделала работу над ошибками, и в новой версии управляемость стала заметно лучше. Автомобиль уверенно держит дорогу, и даже на высоких скоростях в поворотах не чувствуется избыточной креновки. Улучшенная подвеска и новая платформа TNGA дали ощутимый прирост в устойчивости, и это приятно удивляет.
Тем не менее, если сравнивать с Camry V70, то предыдущая модель казалась чуть мягче и комфортнее на неровных дорогах. В новой версии, как мне показалось, подвеска стала жестче, что не всегда комфортно при проезде мелких выбоин. В общем, это компромисс между спортивной управляемостью и плавностью хода, который подойдет не всем.
Технологии и безопасность
Camry V80 оснащена всем необходимым для современного автомобиля, и здесь Toyota постаралась на славу. В автомобиле появилась система Toyota Safety Sense, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему экстренного торможения и мониторинг слепых зон. Эти функции работают отлично и повышают безопасность на дороге.
Особенно меня порадовала работа адаптивного круиз-контроля. На трассе автомобиль самостоятельно подстраивается под скорость потока, удерживая безопасную дистанцию, и это очень удобно при длительных поездках. В условиях города система помогает избегать столкновений при резких остановках впереди идущих автомобилей.
Однако есть одно “но”: в городских условиях система удержания в полосе иногда срабатывает излишне резко, особенно на дорогах с плохой разметкой. Это немного раздражает, и я бы предпочел старую добрую классику без таких вмешательств.
Цена поразила всех!
Toyota Camry всегда была автомобилем среднего класса, но с премиальными претензиями. Цена новой Camry V80 стартует с отметки около 3 миллионов рублей, что может показаться завышенным для базовой версии с 2.0-литровым двигателем. В топовых комплектациях цена может легко перешагнуть отметку в 4 миллиона.
С учетом того, что на рынке полно конкурентов, таких как Kia K5, Mazda 6 и Hyundai Sonata, которые предлагают более низкие цены при схожем наборе опций, выбор становится не таким очевидным. Однако у Camry по-прежнему остаётся козырь – это легендарная надежность и ликвидность на вторичном рынке. Автомобили Toyota практически не теряют в цене, что делает их выгодным вложением.
Без минусов я вас не оставлю
1. Отсутствие радикальных изменений в дизайне: Хотя внешний вид Camry обновляется, он остается консервативным и может показаться устаревшим для тех, кто ищет более современные и смелые решения.
2. Высокая цена на топовые комплектации: Хотя базовые версии Camry предлагают хорошее соотношение цены и качества, более дорогие комплектации могут конкурировать по стоимости с автомобилями премиум-сегмента.
3. Ощущение не такой спортивности, как у конкурентов: Несмотря на наличие спортивной версии TRD, Camry все еще не может предложить такой же захватывающий драйв, как, например, Mazda 6 или Honda Accord.
4. Нет гибридной версии на некоторых рынках: Хотя гибридные версии Camry доступны на некоторых рынках, они могут отсутствовать в других странах, что снижает её привлекательность для тех, кто ищет более экономичный вариант.
Новая Toyota Camry V80 – это достойный продолжатель модельного ряда. Она обладает множеством преимуществ: современный дизайн, технологичность, просторный салон и улучшенная управляемость.
Однако не обошлось и без минусов. Я бы сказал, что с каждой новой версией Camry становится всё ближе к премиальному сегменту, но теряет часть своего характера – ту самую сдержанность и комфорт, за которые её любили многие годы.
Для тех, кто ценит технологичность и динамику, Camry V80 будет отличным выбором. Но если вы ищете классическую Camry с её прежней мягкостью и сдержанным стилем, возможно, стоит обратить внимание на предыдущее поколение или на конкурентов.