Вот так, попадается фотопленка ,а кто изображен на ней,кто эти герои, кто снимал не известно. Сложнее понять кто остался за камерой,кто автор снимков. В данном случае фотопленка из архива газеты Богородицкие Известия , вероятнее всего снимал Евгений Спирин. Он был фотокором в этот период. Чаще всего его за его авторством можно увидеть снимки в газете.
Спасают соцсети, они могут распространить фото и возможно кто-то узнает сам себя , а может родные или коллеги узнают изображенных. Сразу же герой на фото приобретает историю, которую можно развивать. Узнать время и место где происходила съемка.
Публикуешь кадры в городских группах, проходит время и начинают появляться комментарии, город маленький все так или иначе знают друг друга.
А вот еще кадр с этой же фотопленки.
Появляется отсканированное изображение. Улица, учебная машина, вероятнее всего преподаватель по вождению и учащиеся. Но это только догадки.А потом , спустя короткое время комментарии рассказывают нам об изображенных на фото. И это сродни кладоискательству, такой небольшой детектив получается.
Находишь пленку, везет если она в хорошем состоянии сохранилась. Сканируешь. Немного редактируешь и публикуешь в соцсетях.
Во-первых это возможность сохранить историю города в фотографиях.
Во-вторых , надежда узнать кто изображен на снимке, а это в свою очередь дает возможность развивать историю кадра.
Вот и тут узнали жители своих знакомых.
И чем больше находится забытых фотопленок, тем больше сохраняется история города.Такая вроде бы не давняя , но в тот же момент уже забываемая нами. А лица постепенно стираются из памяти и только благодаря таким фотоисториям можно они обретают свое место в фотолетописи города.
Продолжение следует. Впереди еще сотри фотопленок и тысячи историй.