Найти в Дзене
Салон MiKi lashes

Как начинающему мастеру быстро набрать клиентскую базу?

Вы прошли обучение, приняли первых моделей, набили руку, и вроде бы всё хорошо получается, но клиентов нет. Что же делать дальше? Как найти первых клиентов? Как наработать клиентскую базу?

1. Первое, что нужно сделать, — рассказать всем своим знакомым и друзьям о том, что вы теперь бьюти-фея! Ведь если никто о вас не знает, кто к вам придет на процедуру? Чем больше людей о вас будет знать, тем лучше!

2. Дальше создаём продающее портфолио. Пусть там будет 6 работ, но они должны быть качественными. Чтобы сделать красивое фото вашей работы, позаботьтесь о хорошем освещении и качественном снимке. Не забывайте про обработку! Почистите кожу, уберите синяки — нужно чтобы на фотографии было приятно смотреть.

3. Грамотно оформляем социальные сети. Подробно опишите ваш продукт в шапке профиля. Оформите прайс с дополнительными услугами. Не забывайте про отзывы! Можно попросить каждого нового клиента оставить отзыв за небольшую скидку на следующую процедуру. И не бойтесь рассказывать о себе — делитесь своей жизнью и своими слабостями; клиенты идут к человеку. Когда у профиля есть лицо — это интересно. Не беспокойтесь о том, что у вас мало подписчиков: 100 друзей — если это все ваши клиенты, то это уже много!

4. Оформите красивую памятку для клиента, где укажите ваши контакты. Так ей всегда можно будет поделиться с подружкой.

5. Создайте систему скидок, например, пятая процедура будет бесплатной. Клиент будет у вас "на крючке".

6. Устройте конкурс на бесплатную процедуру с условием подписки на ваши социальные сети и отметки одной подружки. Чем проще условия конкурса, тем больше будет участников. Соответственно, о вас узнает больше людей.

7. Расскажите о своих услугах на местных форумах, блогах, в группах и в домовом чате! Это так удобно, когда ваш мастер совсем рядом!

8. Распространение листовок и визиток — давно забытый инструмент рекламы, но он всё ещё эффективен! Вспомните про свой дом или дом своих родителей и бабушек; оставить немного визиток в почтовом ящике не составит большого труда.

9. Какие учебные заведения рядом? Школы, институты — найдите их социальные сети и оставьте свои контакты.

10. Размещайте рекламу на досках объявлений, в группах "Мастер и модель" ВКонтакте. Вы удивитесь, но я серьёзно советую разместить объявление на Авито и Юле! Все источники рекламы хороши!

11. Рядом работают мастера по наращиванию волос или маникюра? Не бойтесь обмениваться клиентами или делать совместные акции! Пусть они подарят своим клиентам скидку на ваши услуги. Или предложите сделать комплекс услуг в 4-6 рук. Удобно, когда всё можно сделать в одном месте.

12. Звоните и пишите клиентам. О себе нужно напоминать. Предложите скидку в день рождения. Каждый понедельник пишите о свободных местах на неделю — так вы быстро закроете запись на неделю. Кто у вас был в прошлом месяце? Напишите им с предложением о записи на ближайшей неделе. Ведение клиентской базы — это хороший способ найти клиентов без вложений.

13. Улучшение сервиса. Клиенту должно быть приятно работать с вами от записи на услугу до ухода из вашего кабинета. Мы живём во времена сервиса. Чем больше продуманных мелочей, тем лучше. Напоминайте клиентам за день до процедуры. Подробно опишите, как до вас лучше добраться. Сделайте комфортную зону ожидания: халат, тапочки для клиента, чай или кофе, большое зеркало для селфи и памятка по уходу после процедуры. Всё это не пройдёт бесследно. Позаботьтесь об удобстве клиента: мягкая анатомическая кушетка может привлечь клиентов с больной спиной, а приятная расслабляющая музыка поможет расслабиться после тяжёлого дня. Когда клиенту у вас хорошо, он захочет вернуться.

14. Ваша работа должна быть на высшем уровне. Не забывайте, что клиенты идут к профессионалу! Важно всё: скорость и безопасность процедуры, аккуратность выполнения и срок носки.

Многие из перечисленных способов не требуют вложений и могут быть выполнены за один вечер. Следуя простой логике и выполнив хотя бы половину указанных рекомендаций, вы за месяц сможете заполнить свой график на будущее.