Финальный выпуск десятки, как и полагает, должен быть судьбоносным. Хоть эмоций уже и не так много, но это опять так. Впервые герой того самого "потерянного поколения ситкомов" и второй герой, с кем имел дело пересекаться в личной жизни {хоть оно и было контрпродуктивное по сути}. Тем не менее, киновселенная "Кухни" не могло быть здесь проигнорирована, и сейчас черед весенних вдохновений и возвращения к мужским актерам. Хоть последнюю половину статей очень много место занимает вода, пробежимся по последней десятки актеров, которые у нас были без деления, ведь их было рекордно много с первыми совместными текстами.
Леон Кемстач, Юлия Александрова, Елизавета Базыкина, Даниил Воробьев, Артем Кошман, Полина Гухман, Максим Сапрыкин, Светлана Устинова, Анастасия Уколова, Софья Лебедева, Мила Ершова, Анна Пересильд и Марк Богатырев.
Нет никаких сериалов и проектов, которые могли бы обсуждать до "Кухни", и очень мало таковых после. Начну, пожалуй, не с первого сезона, а с того, как я начал смотреть данный сериал, а именно это случилось уже с четвертого сезона в 2014 году. Тогда линия главного героя после экватора сериала пошла уже на спад: он начинал жить неспокойной семейной жизнью и, в отличие от коллег, все же имел стабильность на работе. Тогда появился его сводный брат друг детства Денис, которого я полюбил за доброту гораздо больше. Во второй половине сезона герой Марка Макс и вовсе ушел с экрана в полную тень после одного из самых позорных моментов сериала для героя - измене Вике с Сашей. Дальше был 5 сезон, когда я учился в 7 классе. Несмотря на то, что тогда я уже полноценно заболел сериалом, я смотрел его все равно постфактум и не сильно вникая - виной, пожалуй, снова как раз то, что слили Дена и вернули Макса. Тогда герой стал действительно другим: наглым и мужественным, и изначальная эстетика проекта пропала, хоть он стал и более медийным. И вот финальный 6 сезон, в котором Марк Богатырев участия не принимает, а я прилипаю к нему неистовым взором, отслеживая когда днем серия выходит еще на Дальнем Востоке в глубинах Интернета. Герой Макса ярко прощается в 100 серии, говоря, что его линия закончена. Позже он не раз подтверждал это в интервью, объясняя, что не намерен сниматься в различных сиквелах. А сама его финальная речь стала не просто мемом, а символом окончания какой-либо продолжительной и памятной истории: "Ну вот и все. Неплохая получилась история. Порой немного грустная, а главное, поучительная".
Что ж, если говорить все-таки о первых трех сезонах и полнометражке "Кухня в Париже", то опять же сериал дарил с первых серий чувство легкости, уместности всех шуток и спецэффектов. Хотя, как я и говорил, что пара Макса и Вики у меня не была любимой, слишком уж не оправданно девушка прощала каждый раз главного героя - гораздо интереснее было бы посмотреть как развивалась бы их сюжетная линия с Дмитрием Нагиевым. Но в целом, когда сейчас интернет-порталы составляет многочисленные рейтинги лучших российских сериалов, они обычно берут стримминговые проекты {причем не всегда самые рейтинговые} и добавляют пару-тройков сериалов 1990-хх, доверять им не стоит, если вы сами многого не видели. Бум и мания ситкомов появилась еще в 2000-е, но пика своего достигла в 2010-е. В отличие от тнтшных комедий, "Кухня" имеет куда менее резкий контекст в плане разговоров и поведения героев, а также более конструктивный сюжет, где ни одного персонажа по большей сути нельзя назвать мерзопакостным. Самым же неоспоримым доказательством наследства "Кухни" являются пожалуй то, что абсолютно каждый из моих друзей или знакомых смотрел этот сериал - такого отклика в интересах я не встречал никогда больше, будь я в 6 классе, университете или армии. Хотя по правде говоря не то что бы мы сильно его обсуждали - это то, что просто хочется смотреть. Без сомнений, именно "Кухня" является самым культовым сериалом своего времени и одним из пяти сериалов, повлиявших на киноиндустрию в России.
Что касается темы aftermath как это говорится, то это было еще не совсем то время, когда каждое телешоу, клип, фильм или светское мероприятие обязательно сопровождается развратом, нередко даже публично признаваемым, однако та драма и эмоции героев, которые мы видели на "СТС" не меньшим образом передалось и на съемочную площадку и речь не только о шутках Нагиева и ругани Назарова. Марк не стеснялся рассказывать о пережитой безответной любви и к каким последствиям это приводило и в кино и в жизни. Впрочем, кажется, история позади, и после этого он жил счастливой семейной жизнью до поры до времени. Герои ситкомов оставались эндемикой своих сериалов, и нельзя сказать, что много кто повторил такой успех в другом проекте, особенно Марк. Его вы могли потом видеть только в легких пустых комедиях по типу "Корни", "Теща" и "Булки", где впрочем он играл только второстепенные роли.