Найти тему
Царьград. Санкт-Петербург

Почему не ввели запрет на работу мигрантов в общественном транспорте Петербурга

   Maksim Konstantinov/Globallookpress
Maksim Konstantinov/Globallookpress

Петербургские парламентарии отказались вводить запрет на работу мигрантов в общественном транспорте, ссылаясь на дефицит кадров. Но увеличить зарплату водителям, чтобы его погасить, тоже не согласились.

СТАС СТЕПАНОВ

В понедельник, 14 октября, на заседании Законодательного собрания Петербурга подняли вопрос о запрете мигрантам работать водителями общественного транспорта. Но члены комиссии по транспорту не поддержали эту инициативу. Главный аргумент против введения запрета - дефицит кадров.

По данным комиссии, сейчас нехватка водителей достигла 25%. А доля мигрантов среди оставшихся - 20%. И если их убрать, то это приведёт к коллапсу транспортных перевозок.

Кстати, с предложением о запрете ранее к вице-губернатору Кириллу Полякову обратился депутат Закса Андрей Рябоконь. Помимо заперта он предложил повысить бюджетные выплаты компаниям-перевозчикам, чтобы условия для найма стали более конкурентными и таким образом привлечь к работе петербуржцев. К слову, такая инициатива уже действует в Воронежской и Магаданской областях.

Сами компании-перевозчики также обратились с просьбой повысить цену контрактов, чтобы они могли платить водителям больше. И таким образом удалось бы погасить дефицит работников. Но и тут комиссия не пошла навстречу. Объяснили это тем, что повышение зарплат может повлиять на безопасность перевозок.

Уважаемые читатели Царьграда!

Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на наши странички в социальных сетях "Вконтакте", "Одноклассники", на наш "Телеграм-канал" или на электронную почту spb@Tsargrad.TV