Найти тему

Производитель iPhone привлекает известного дизайнера Пининфарину для помощи в создании новой модели EV

На первый взгляд, по уникальным острым граням и футуристическому стилю он может показаться новым Kia EV, но нет, этот новый полностью электрический автомобиль называется просто Model D, и он не от какого-либо знакомого вам автопроизводителя. Семиместный Lifestyle Multipurpose Utility Vehicle (LMUV) создан на основе разработок тайваньской компании Hon Hai Precision Industry Co, также известной как Foxconn.

-2

Если Foxconn кажется вам знакомой, то это потому, что вы, скорее всего, слышали ее имя в связи с Apple, ведь компания производит iPhone и iPad, а также устройства от Nintento, Nokia, Cisco, Sony и многих других. Их автомобильное подразделение, называемое Foxtron, совместно с известным дизайнером Pininfarina создало высокоэффективную модель, в которой разместилось множество технологических штрихов Foxconn, и она была представлена на пятом ежегодном мероприятии Hon Hai Tech Day.

Маг воздуха

Исходя из его профиля, похожего на тостер, вы не ожидаете, что Model D будет очень скользкой из-за сильно наклоненного лобового стекла, но опыт Pininfarina позволил создать дизайн, который обеспечивает замечательный коэффициент 0,23 кд, что является неслыханным для автомобиля длиной почти 5 метров, шириной 2 метра и высотой почти 2 метра. Были использованы воздушные завесы, создающие воздушную плотину через отверстие в пространстве, разделяющем две разные среды, а также S-образные каналы, которые помогают уменьшить воздействие турбулентного воздуха на автомобиль во время его движения. Кроме того, регулируемая пневматическая подвеска позволяет поднимать и опускать автомобиль при необходимости, что еще больше способствует улучшению аэродинамических характеристик. Одиночная светодиодная фара огибает переднюю часть и располагается над рядом планок, врезанных в передний бампер, которые ведут к большим углублениям на обоих концах. Посмотрите на заднюю часть передних крыльев, и вы увидите отверстия для снижения давления. Светодиодный задний фонарь также освещает верхнюю и нижнюю панели.

-3

Фокстрон Алфавит

Это уже не первый опыт сотрудничества Foxconn и Pininfarina. Новая Model D - это уже третий проект, над которым работает эта пара: первые два - седан Model E и кроссовер Model B, которые выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. Помимо трио Pininfarina, Foxconn также намекала на пикап Model V, а также автобусы Model T и Model U. Ни одна из них не была запущена в производство, но их Model C, пяти- или семиместный кроссовер, был замечен на мероприятии Tech Day, как и образец узкого автобуса Model U. Проданная тайваньскому автопроизводителю Luxgen Motor Co., Ltd., Model C теперь носит бейдж Luxgen n7. Похоже, это часть общего соглашения о наименовании, применяемого к автомобилям, которые придумала Foxconn, оставляя их готовыми для наименования любой автомобильной компанией, которая решит купить их и переименовать, как это сделала Luxgen. Вместо того чтобы сражаться в бурной борьбе за покупку автомобилей у населения, компания намерена спроектировать и разработать платформы и предложить их уже состоявшимся автопроизводителям.

-4

Что в коробке?

В просторном салоне большой экран, который, как вы ожидаете, занимает большую часть приборной панели, на самом деле состоит из двух частей - центральной, выходящей в пассажирскую зону, и экрана поменьше, расположенного сразу за рулевым колесом. В середине салона установлена пара капитанских кресел, а на скамейке позади них могут разместиться еще три пассажира. Для развлечения задних пассажиров за сиденьями используются док-станции для iPad, а в подлокотники встроены держатели/зарядные устройства для iPhone. Небольшие узоры на дверных картах подсвечиваются, создавая ощущение футуристичности.

Под всем этим скрывается шасси немецкой сборки от ZF Chassis Modules, компании, в которой Foxconn приобрела 50% акций в прошлом году. Батарея, или, возможно, батареи, питающие Model D, будут состоять из литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов емкостью 100-120 кВт/ч, и Foxconn намерена создать автомобиль, способный проехать более 660 километров по циклу испытаний WLTP. Если им это удастся, то LMUV станет лучшим дальнобойным автомобилем в мире EV. Конечно, эта цель может измениться еще до того, как автомобиль поступит в производство, поскольку Foxtron намерен приступить к работе в течение ближайших двух лет.

Авто
5,66 млн интересуются