Я волна, новая волна. Подо мной будет вся страна. Подожди, скоро навсегда Затоплю ваши города. (Павел Воля) Помните этот гимн юрмальского музыкального конкурса? Мне вспомнилась эта песня, когда решила написать статью о корейской волне Халлю, снесшей на своем пути со всех экранов мира мыльные оперы турецких, мексиканских, бразильских и других киностудий, прочно заняв свое место на пьедестале. Если немного увеличить картинку этой темы, можно явно увидеть, что корейские дорамы это одна сплошная реклама: вековых культурных традиций и семейных ценностей, смело и успешно развивающейся экономики, новых тенденций в моде, ... А самое привлекательное – популяризация нового типа внешности актеров, и фантастически красивой K-pop музыки в исполнении нереальных айдолов. Да кто ж против? Индустрия развлечений и рост экономики Кореи тесно взаимосвязаны. Мы никогда не увидим в дорамах рекламу экономически невыгодного продукта. Только то, что работает на стратегическое продвижение национальных ценносте