Для многих недавно вышедшая Warhammer 40,000: Space Marine 2 - это идеальное напоминание о тех отличных шутерах, которые мы так часто встречали в эпоху Xbox 360: отличная кампания, специальные режимы кооператива и PvP, и никаких микротранзакций, о которых нужно беспокоиться. Экшен Saber Interactive назвали невероятным ретроспективным проектом, и, как вы уже догадались, именно это и было целью разработчиков. В недавнем интервью Gamesradar геймдиректор Space Marine 2 Дмитрий Григоренко рассказал о том, как игра ощущается в стиле Xbox 360, и объяснил, что Saber Interactive с самого начала задумывала ее именно такой. Я не предполагал, что это будет настолько очевидно, но так и было задумано. Мы хотели сделать идеальное продолжение [Space Marine] - так было сказано в первоначальном предложении. Идеальное продолжение» подразумевает, что это будет точно такая же игра - 360-я игра с сюжетной кампанией, PvP и режимом „Орда“ в придачу. Мы же хотели сделать классический опыт. Креативный директор
Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 заявили, что ощущение возврата к "эпохе Xbox 360" было намеренным выбором
30 сентября 202430 сен 2024
1 мин