👀Смотрели Волк с Уолл Стрит?
Интересно, что большую часть фильма транслируется тот самый "успешный успех" и для главного героя больше всего важны именно деньги.
По его мнению, они "позитивным образом преображают человека, и чем их больше, тем лучше их владелец".
Ну и конечно, в этом фильме долгого тернистого пути героя "к звездам" совершенно нет) все получается у него легко и непринужденно.
В соц сетях многие тоже показывают свою крутость, успех, лёгкость и работу 1 час в неделю, продают два часа своей работы за 5 🍋, а внутрянку всего этого никто не знает.
И я сейчас часто вижу у экспертов и наставников, как они со своим большим опытом обесценивают свой труд…
Работают за низкий чек, хотя сами же прекрасно осознают, что это стоит гораздо БОЛЬШЕ!
➡️Кто-то боится поднять чек и так и пашет 24/7, чтобы более менее нормально зарабатывать
➡️Кто-то пробовал повысить на 5-10К, но клиенты стали уходить, сливаться
➡️Кто-то считает, что у него ещё нет 20 лет опыта и сильного личного бренда, чтобы продавать ДОРОГО
Но соль то в том, что не нужно ни большого количества аудитории, ни десятки лет опыта, ни огромную медийность, чтобы продавать на высокий чек.
Так что же влияет на высокий доход?
✅ ваша уверенность в себе и своём продукте
Если вы даже чуть чуть сомневаетесь, боитесь не дать результата или что ваш продукт так себе - к вам либо вообще не притянутся, потому что люди это чувствуют, либо придут такие же сомневающиеся, которые могут так и не решиться на вашу покупку, а могут в процессе работы саботировать из-за неуверенности
✅ вы боитесь не продать и берёте в работу всех подряд, ещё и за копейки
В итоге у вас куча проектов за 3 рубля и вы как белка в колесе в них крутитесь 24/7, отдаёте больше, чем получаете 💰 и всё равно ничего с этим не делаете
Не бойтесь отказывать. Ваши люди к вам придут
✅ ваш чек - отсеивает и притягивает
Если это сильно низкий - он притягивает неплатежеспособную ца, и отталкивает платежеспособную.
С высоким чеком наоборот.
Как сказал герой в фильме Волк с Уолл Стрит "Богачи не берут дешёвые акции. Потому что они слишком умные"
Тут тоже самое. Клиенты, кто готов заплатить за ваш опыт ДОРОГО - не зацепяться за дешёвые продукты/услуги. Они просто не видят выгоды и, возможно, в чём-то чуют некий подвох
Почему его опыт стоит так мало? Это странно. Он себя не ценит ➡️ значит есть неуверенность в себе и в продукте ➡️ значит не уверен, доведёт ли меня до результата ➡️ мне такой эксперт не нужен
Понимаете логику?
Нет чёткого критерия, какой у вас должен быть чек. Но он должен стоять целесообразным.