Найти тему

Курт Кобейн стал дедушкой

Курт Кобейн и Фрэнсис Бин Кобейн. Фото: Майкл Стайп
Курт Кобейн и Фрэнсис Бин Кобейн. Фото: Майкл Стайп

29 сентября дочь Курта Кобейна Фрэнсис Бин Кобейн объявила о рождении своего первенца.

Фрэнсис Бин Кобейн, фото: Джейми Маккарти/Getty Images
Фрэнсис Бин Кобейн, фото: Джейми Маккарти/Getty Images

Дочь Кортни Лав и покойного фронтмена Nirvana Курта Кобейна, рассказала, что родила сына 17 сентября.

Отец ребенка — Райли Хоук, сын бывшего профессионального скейтбордиста Тони Хоука. В посте в Instagram они сообщили, что назвали ребенка Ронин Уокер Кобейн Хоук, добавив: «Добро пожаловать в этот мир, самый красивый сын. Мы любим тебя больше всего на свете», вместе с фотографией новорожденного.

В комментариях к посту можно увидеть поздравления от известных друзей пары, таких как Зельда Уильямс, дочь покойного актера Робина Уильямса, которая написала: «Аааа! Поздравляю!!!!». Харпер Грол, дочь коллеги Курта по группе, Дейва Грола, также оставила комментарий-эмодзи со слезами на глазах.

Фрэнсис впервые рассказала о своих отношениях с Райли Хоуком в 2022 году, поделившись его фотографиями в Instagram. Пара поженилась в октябре 2023 года, и на церемонии присутствовал фронтмен R.E.M. Майкл Стайп, который, будучи крестным отцом Фрэнсис, вел церемонию.

В начале этого года Фрэнсис опубликовала трогательный пост в честь 30-й годовщины смерти своего отца. Она выложила несколько фотографий с Куртом, рассказав, как ей хотелось бы «познакомиться» с ним.

«30 лет назад жизнь моего отца оборвалась», — написала она, поделившись фотографией рук музыканта, сделанной фронтменом R.E.M. (и ее крестным отцом) Майклом Стайпом, а также несколькими их совместными фотографиями. — «На 2-й и 3-й фотографии запечатлен последний раз, когда мы были вместе, пока он был еще жив. Его мать Венди часто прижимала мои руки к своим щекам и говорила с грустным умиротворением: “У тебя его руки”. Она вдыхала их, как будто это был ее единственный шанс удержать его чуть ближе, застывшего во времени. Надеюсь, где бы они ни были, она держит его руки».

«За последние 30 лет мои представления о потере постоянно менялись. Главный урок, который я извлекла, скорбя почти столько же, сколько живу, в том, что горе имеет цель. Дуальность жизни и смерти, боли и радости, инь и ян должны существовать вместе, иначе ничто не имело бы смысла. Именно временность человеческого существования заставляет нас проживать самые подлинные моменты жизни. Как оказалось, нет большего стимула к осознанной любви, чем осознание того, что все когда-нибудь закончится».

«Мне бы хотелось узнать своего отца. Мне бы хотелось услышать тембр его голоса, узнать, как он любил кофе или каково это — быть уложенной спать после сказки на ночь. Я всегда задавалась вопросом, ловил ли бы он головастиков со мной летом в душном Вашингтоне, или пах ли он Camel Lights и клубничным Nesquik (его любимым, как мне сказали)».