Найти тему
Татьяна Аржаева

Ключевые управленческие комптенции эффективного руководителя

1. Цели и их постановка (2 технологии). Путеводитель. Рабочие и личные цели – взаимосвязь и проверка на совместимость. Иерархия целей в организации и подводные камни, о которых точно нужно знать. Дерево целей. Методика, помогающая простроить шаги по достижению целей.

2. Миссия, видение, ценности и цена организации - что это такое и как это использовать в работе организации, как монетизировать при их помощи компанию? Деловое кредо компании и корпоративная культура. Методы продвижения идеологии компании в коллективе.

3. Системные законы (их 4) в организации и их влияние на результат. К чему приводит не соблюдение системных законов организации?

4. Искусство принятия решений. Методики, позволяющие принимать эффективные решения. Виды решений. Алгоритм принятия решения. Барьеры при принятии решений.

5. Планирование и прогнозирование: виды, методы. Временные рамки: ограничения и возможности. Возможности для повышения эффективности и основные ошибки.

6. Организаторские способности. Пути повышения эффективности работы. Инструменты тайм-менеджмента в помощь руководителю. Как правильно расставить приоритеты в работе? Похитители времени и пути их устранения. Пятиминутки, планерки и совещания: в чем разница? Зачем нужны? Как правильно проводить? Рабочий стол руководителя. Умение говорить «нет» - когда и как руководителю это необходимо делать?

Команда и секреты создания команды. Колесо команды. Алгоритм создания команды. Разница между командой и коллективом. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды и мифы командообразования. Ролевые позиции людей и отношения с руководителем.

Истинная лояльность сотрудников к руководителю, компании – как узнать и как проверить? Лидерство и харизма руководителя – когда необходимо, как развить? Опыт великих полководцев. Неформальный лидер – что с ним делать (российский и зарубежный опыт)? Типы лидера. Типы власти и ее рычаги.

5 обязательных ролей руководителя – тестируем и проверяем их наличие на себе.

7. Новый взгляд на 3 зоны: риска, шока, комфорта. Причины сопротивления изменениям - 33. Управление изменениями у себя и у сотрудников. Алгоритмы проведения изменениями.

8. Делегирование. Алгоритм делегирования. Психологические основы и ловушки сознания: доверие к себе и сотрудникам, уверенность в себе и сотрудниках.

9. Мотивация: материальная и нематериальная, поощрение и наказание. Чем хотим управлять? Структура мотивации. Внутренние и внешние факторы мотивации. Мифы мотивации. Бедное и богатое мышление сотрудников и компаний. Что лучше: платить меньше, но чтоб работали больше или что-то другое?

Креативное мышление у сотрудников – как развивать и поддерживать?

Типы сотрудников по авторской классификации – СОУРО.

Основы успешного управления людьми. Алгоритм мотивирующей постановки задачи сотруднику. Методы воздействия на сотрудника.

Советы по зарплате и начислению премии. «Болото», «»шантаж», «эксплуатация» или»партнерство» - что у Вас?

10. Контроль: виды, техники, приемы. Ошибки при построении системы контроля. Психологические основы контроля. Контроль как инструмент внимания и обратной связи.

11. Умение давать обратную связь. Общение с сотрудниками: цели, задачи, виды. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы. Метод ЦНП. Виды обратной связи и ошибки. Психологические основы обратной связи. Какая связь лучше: одностороння или двухсторонняя? Ролевые позиции. Манипуляции сотрудников и виды противодействия. Стратегии взаимодействия. И кто же в компании на самом деле хозяин?

12. Результат и эффективность. Анализ эффективности. Анализ как важная управленческая компетенция и его роль. Показатели и критерии. Пропущенные этапы.

13. Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.

Структура учебных видео

1. Вступительное слово

2. Управленческая копилка

3. Постановка целей

4. Постановка целей

5. Сверхцель – миссия, концепция, бренд

6. Продвижение миссии внутри компании, отдела

7. Системные законы организации

8. Техника «5-почему, 2-как»

9. Анализ и техника «Кьюбинг»

10. Принятие решений

11. Прогнозирование и планирование

12. Организация – управление собой во времени

13. Организация – похитители времени

14. Организация – Похитители времени и контроль

15. Организация – совещания

16. Организация – команда

17. Организация – харизма

18. Харизма – что это?

19. Управление изменениями

20. Мотивация – начало

21. Мотивация – структура

22. Мотивация – 2 структура

23. Мотивация и барьеры в коммуникациях

24. Манипуляции и оценка эффективности

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

https://ts-consulting.ru/knigi-i-videokursy/menedzhment/videokursy/distantsionnyy-kurs-klyuchevye-upravlencheskie-kompetentsii-dlya-effektivnogo-rukovoditelya/