Простите, накипело!
Ближайший продуктовый с тех пор как я переехал - перекрёсток. Ну, продуктовый как продуктовый, есть все, что нужно. Но то, с чем я столкнулся - ни что иное как наглость и обман.
Началось все с выбора любимой категории для кэшбека. Допустим:
Взял добрый кола, отправился домой. Проходит неделя. Смотрю в приложение - кэшбека за любимую категорию нет.
Собственно, в чем дело? Стучусь в техподдержку:
Несколько дней миновали и приходит долгожданный ответ:
...
То есть добрый КОЛА не входит в категорию где перечислено "Колы, лимонады, тоники"? Да что вы говорите.
Первый ли это раз как перекресток скамит с кэшбеком? Ну так-то второй! В прошлый раз я писал в ТП ошибочно, так как думал что кэшбек не зачислился, хотя там был товар со скидкой, за них по правилам он начисляться не должен. Справедливо? Справедливо, но вот в чем дело: категория была энергетики, а на энергетики весь месяц висели скидки, убивая весь смысл от кэшбека (что вышел бы куда выгоднее их скидок)
Делайте с этой информацией что хотите, но как по мне, когда такая крупная сеть супермаркетов идет на мелкие уловки, чтобы забрать из вашего кармана еще немного денег - это подло и игнорировать это означает поощрять такое поведение и дальше.