Найти тему
МотоМастерская

Honda CMX1100 Rebel, что это?

После выпуска Хондой NC 700 (750) я улыбнулся. Ну сделали такой мотоцикл для школьников, даже с роботизированной коробкой (чтоб бабушка могла в булочную съездить), ну назвали его тур-эндуро (хотя там ничего ни от тур, ни от эндуро), ну да - получился такой user friendly motorcycles. Казалось - почему бы и нет, надо людям с чего-то начинать...

Затем появилась CRF 1000L которую они назвали Africa Twin. Хоть она ВОООООБЩЕ не имеет ничего общего с той самой, легендарной XRV 750 Africa Twin, кроме того, что оба мотоцикла это турэндуро. Тут я напрягся уже сильнее.

Скажем прямо, у Хонды было много крайне не стандартных и не удачных мотоциклов. Например DN-01 - первый мотоцикл на автомате. Именно на гидравлическом автомате, гидротрансформатор. NR - очень амбициозный проект. Мотоцикл с овальными поршнями (на двух шатунах) и 8 клапанами на цилиндр. NM4 - ну просто киношный атрибут, мотоцикл сделанный для фильма.

Ну да ладно, к сути - CMX 1100. Посмотрим что про него пишут на официальном сайте и попробуем это проанализировать. Заходим на сайт и видим:

Это кастом. Спускаемся ниже в описание:

-2

Нет, не кастом, уже классический. И разрешите сразу докопаться: американские традиции - это V-twin в таком мотоцикле, а не рядная двушка. А если переключение передач вас отвлекает, может мотоцикл/автомобиль/трактор... (подставить нужное) это не ваше?

-3

Да, теперь это уже круизёр... И кстати, по аналогии с NC 700 и CRF 1000L, выставив правильные настройки, и бабушка в булочную доедет.

-4

"...Родственник мотора культового Africa Twin" - то есть XRV 750 Africa? Ну да - родственник, конечно. Их объединяет то, что оба они сделаны хондой и оба являются двигателями внутреннего сгорания, оба четырёхтактные... много общего. Это шутка такая, уже не смешная, нет в них ничего общего совсем! А если под "культовым Africa Twin" они подразумевают CRF 1000L, то я Х.З. А чем он культовый? И даже с ним сходство весьма условное.

Теперь глянем характеристики:
Емкость топливного бака - 13,6 литра при
заявленном потреблении в 5.5 литра на 100 км. Вы ругались на X4, говорили бак маленький? Так вот можем и меньше сделать.

Тормоза перед: один плавающий диск диаметром 330мм с радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом. Зад - один диск диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом (конечно оба с ABS). Почему у мотоцикла весом 240 кг (заявленная снаряжённая) один диск спереди, где фирменный комбибрейк!?

Я ретроград. Не люблю электронные навороты, но надо признать, что они бывают полезны и удобны. Круиз контроль - это хорошая опция на трассе, но это не трассовый мотоцикл (бак 13 литров). Возможно кому-то удобно ездить на мотоцикле с "автоматом", но я не могу понять в чём прикол. Зачем куча электроники которая не даёт тебе управлять самому, эти трэкшн контроли и т.д. Всё удовольствие от того, что ты сам им управляешь, а не какая-то программа. Ты сам открутил ручку на столько, на сколько захотел, сам вошёл в поворот, сам затормозил... Но это сугубо моё видение. А если вы (по жизни) боитесь перетормозить, перекрутить ручку газа, путаетесь в передачах... может действительно это не ваше.

Но хонда так не считает, user friendly motorcycles это прибыльно.

-5

В целом - мотоцикл очень даже не плохой. Хоть и не очень много лошадей (87 л.с.), но +\- приличный момент (98 н.м.), должен быть достаточно тяговитый. Хоть я и докопался до тормозов, но они тоже нормальные (это ведь не "пушка/гонка), но всегда хочется лучше. Посадка, надо сказать, тоже удобная.
НО:
Круизёр\Кастом на рядной двойке - это очень странно, ещё более странно, что он на роботизированной коробке.

МотоМастерская