Найти тему

Ремонт после ДТП или Неустойка для Страховой?!

Возвращаясь к делам о ДТП, хочется поделиться важными и полезными советами водителям, чей автомобиль долго и долго не ремонтируется силами страховой компании, с которой заключён договор, например КАСКО.

Ни ремонта, ни страховой компенсации...

Уверен, подобные случае встречаются часто, когда после обращения в страховую, месяцами ждёте, когда же Ваш любимый автомобиль отремонтируют по гарантии.

Так вот, случилось ДТП, затем-оформление, затем-уведомление страховой.

Алгоритм ясен каждому водителю.

А что дальше?

Действовать по рекомендации Страховой компании:

  • авто на осмотр;
  • оценка ущерба;
  • согласование места СТО;
  • заказ наряд на ремонтные работы;
  • ожидание.

Но, к сожалению, ремонты затягиваются порой до 6-8 месяцев, станции технического обслуживания загружены, нет запчастей, не специалистов, не могут прописать коды головного устройства авто, или еще какие-нибудь отговорки.

В общем ждать возможности больше нет. Разумные сроки давно прошли.

В таком случае рекомендую:

  • Подать грамотную претензию в страховую компанию;
  • Подать претензию в СТО;
  • Фиксировать и снимать копии всех заявок на ремонтные работы и заказ наряды;

Безуспешно? тогда:

-2
  • составить заявление в службу Финансового уполномоченного в порядке проведения обязательного досудебного порядка по урегулированию спора со страховой;
  • дождаться ответа о рассмотрении вышеуказанного заявления;
  • в зависимости от ответа, принять решение о защите своих прав в судебном порядке.

В случае неисполнения обязательств страховой по своевременной организации ремонта автомобилей, Законом «О защите прав потребителей», предусмотрена ответственность в виде неустойки.

Обращаю внимание, что подобные споры со страховыми компаниями, обязательно должны проходить стадию досудебного порядка урегулирования спора.

-3