Возвращаясь к делам о ДТП, хочется поделиться важными и полезными советами водителям, чей автомобиль долго и долго не ремонтируется силами страховой компании, с которой заключён договор, например КАСКО.
Ни ремонта, ни страховой компенсации...
Уверен, подобные случае встречаются часто, когда после обращения в страховую, месяцами ждёте, когда же Ваш любимый автомобиль отремонтируют по гарантии.
Так вот, случилось ДТП, затем-оформление, затем-уведомление страховой.
Алгоритм ясен каждому водителю.
А что дальше?
Действовать по рекомендации Страховой компании:
- авто на осмотр;
- оценка ущерба;
- согласование места СТО;
- заказ наряд на ремонтные работы;
- ожидание.
Но, к сожалению, ремонты затягиваются порой до 6-8 месяцев, станции технического обслуживания загружены, нет запчастей, не специалистов, не могут прописать коды головного устройства авто, или еще какие-нибудь отговорки.
В общем ждать возможности больше нет. Разумные сроки давно прошли.
В таком случае рекомендую:
- Подать грамотную претензию в страховую компанию;
- Подать претензию в СТО;
- Фиксировать и снимать копии всех заявок на ремонтные работы и заказ наряды;
Безуспешно? тогда:
- составить заявление в службу Финансового уполномоченного в порядке проведения обязательного досудебного порядка по урегулированию спора со страховой;
- дождаться ответа о рассмотрении вышеуказанного заявления;
- в зависимости от ответа, принять решение о защите своих прав в судебном порядке.
В случае неисполнения обязательств страховой по своевременной организации ремонта автомобилей, Законом «О защите прав потребителей», предусмотрена ответственность в виде неустойки.
Обращаю внимание, что подобные споры со страховыми компаниями, обязательно должны проходить стадию досудебного порядка урегулирования спора.