В начале 1980-х годов Nike уже была известным брендом спортивной одежды и обуви, но она не обеспечивала запоминающегося слогана бренда, который отражал дух и мотивировал потребителей к действию.
Какие действия предприняли в компании Nike?
Nike провела комплексное маркетинговое исследование, чтобы понять, что мотивирует людей заниматься спортом и как лучше передать дух бренда и вдохновить на действия?
Исследование:
- Анкетирование: определение мотиваций, целей, ограничений и препятствий, категорий в отношении спорта, у разных групп потребителей.
- Групповое обсуждение: поиск более глубокого понимания внутренних побуждений к спорту, эмоциям и ценностям, родственным связям с активным образом жизни.
- Анализ данных: изучение статистики продаж, потребительского поведения, тенденций в социальных сетях, категорий со спортом.
Какие основные выводы были сделаны в результате исследования?
- Люди занимаются спортом не только ради внешнего вида, но и для того, чтобы почувствовать себя лучше, стать сильнее, достичь новых целей.
- Многие люди сталкиваются с препятствиями, такими как страх неудачи, отсутствие времени, которые мешают им начать заниматься спортом.
- Людям необходимо вдохновение, которое поможет им преодолеть эти барьеры и начать действовать.
На основе результатов исследования Nike разработала новый маркетинговый сдвиг, основанный на слогане «Просто сделай это»:
Слоган «Просто сделай это»: этот простой, но известный слоган мотивирует людей действовать, бросать вызов своим предложениям и начинать заниматься спортом.
Рекламная кампания: Nike создала серию рекламных роликов, которые показывали тяжеловесов и обычных людей, с философией «Просто сделай это», направленной на достижение целей.
Спортивные мероприятия: Nike поддерживает спортивные мероприятия, спонсирует спортсменов и проводит собственные спортивные инициативы.
В результате слоган «Just Do It» стал одним из самых известных в мире, благодаря ей:
- продажи Nike значительно выросли,
- компания укрепила свой имидж, который вдохновляет людей на достижение целей бренда,
- «Просто сделай это» стало не просто слоганом, но и мотивационным девизом для многих людей.
Этот ключевой подход понимает понимание потребительских мотиваций (что мотивирует людей, какие эмоции они хотят решить, и как ваш продукт может поддержать этот образец) и постоянную работу над брендом (необходимо не только создавать бренд, но и постоянно работать над его развитием, чтобы он оставался актуальным). и вдохновляющих людей). Узнать еще больше полезного о развитии бизнеса и работе над брендом можно в телеграмм-канале: https://t.me/strategic_code