«Такую возможность будут рассматривать , - заявил на Совбезе Владимир Путин, - при получении достоверных данных о массированном старте средств воздушно-космического нападения и пересечении ими границы. Речь идет о самолетах стратегической или тактической авиации, крылатых ракетах, беспилотниках, гиперзвуковых и других летательных аппаратах».
Это ответ на слова и лохматого Джонсона, и старого Байдена, и польского министра Сикорского. Из всех лишь Байден отдает отчет в том, что нельзя поступать неосмотрительно и разрешить Киеву бить западными крылатыми ракетами вглубь России. А то другие из перечисленных уверены - все можно, Путин ничего не предпримет.
Как говорится, хотите проверить? Недальновидная позиция. Можно легко в ящик сыграть!
В новой редакции записано: если неударное государство осуществляет удары, названными выше средствами, предоставленными ядерными государствами,
ТО…
Россия считает этих союзников участниками нападения. И, таким образом, на эти ядерные державы распространяется и ответ на нападение, подчеркиваю, совместное! То есть все не так, как они там себе полагают: дадим оружие, но заявим - я не я и лошадь не моя. Нет, ваша будет «лошадь». И отвечать за нее будет не Киев, а вы! Это для понимания ситуации. Чтоб не кричали потом про страну-агрессора. Никто ваши фантазии терпеть не будет. Не надейтесь! Таков, по сути, смысл выступления Путина и внесенных в ядерную доктрину изменений.