Найти тему
Auto question

Вы не знали, что эти 3 вещи нужно менять в своем авто

Оглавление

Все мы знаем главные расходники автомобиля которые нужно менять. Но далеко не каждый автомобилист меняет некоторые детали, что приводит к поломкам автомобиля.

Шаровые опоры

• Шаровая опора — это подвижная деталь, для нормального функционирования которой необходим слой смазки. Со временем этот слой изнашивается по естественным причинам, а также может пострадать из-за повреждения пыльника.

• Срок службы шаровых опор варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля, условий эксплуатации, качества обслуживания, а также производителя. Обычно он составляет от 50 000 до 100 000 км пробега.

• Неисправная или повреждённая шаровая опора может существенно ухудшить безопасность и управляемость автомобиля, поэтому важно своевременно устранять возникшие проблемы.

Масло в коробке передач

• Частота замены масла в автоматической коробке передач зависит от условий эксплуатации и возраста автомобиля. В умеренном климате и при бережной эксплуатации, для автомобилей, выпущенных после 2000 года, замена масла может потребоваться после пробега 100 000 км.

• Если автомобиль чаще всего эксплуатируется в городских условиях, масло в АКПП нужно менять регулярно. Для большинства моделей оптимальный интервал замены составляет 50–60 тысяч километров. При агрессивной манере вождения масло следует менять чаще — каждые 30–40 тысяч километров.

• Очень важно использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля. Это гарантирует правильную работу коробки передач, предотвращая возможные поломки и повреждения.

Замена жидкости ГУР

• Производители автомобилей не дают точных указаний по срокам замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР), однако важно следить, чтобы уровень в бачке всегда был в пределах нормы.

• Общие рекомендации следующие: при стандартной эксплуатации автомобиля с пробегом до 10 000 км в год, жидкость ГУР следует менять каждые два года. При интенсивной эксплуатации — раз в год или после каждых 30 000 км.

• В процессе работы узлы гидроусилителя подвергаются износу, что может привести к попаданию в жидкость металлической стружки или грязи. Поэтому регулярная замена жидкости необходима.

• Во время плановых осмотров проводится визуальная проверка состояния жидкости. Если механик замечает потемнение, загрязнение или запах гари, рекомендуется её заменить.

• Перед покупкой жидкости для ГУР необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Важно, чтобы её состав и характеристики соответствовали требованиям производителя.

Авто
5,66 млн интересуются