Найти тему

Внутри меня пустота. Часть 7

Таня чувствовала себя не в своей тарелке. Вокруг было темно. Тело покрылось испариной от духоты. Ей хотелось двигаться, раскачиваться, как змея, чтобы избавиться от кожи, ставшей слишком тесной. Дискомфорт стал совсем невыносимым, и тогда Таня открыла глаза.

Начало ⬇

Предыдущая часть ⬇

И резко села, не сразу поняв, где находится.

Она дома.

Перед тем как лечь, она не сняла с кровати плед и спала под двумя одеялами, хотя в комнате очень тепло. Сквозь окно пробивались утренние лучи солнца. Казалось бы, в сентябре они уже не должны так припекать, но они припекали.

Таня отравилась в душ, вспоминая вечер. Почему-то вечер для неё начался только тогда, когда Кирилл предложил отвезти её в город. Было в этом всё что-то такое… забытое, манящее. Стоя под струйками прохладой воды, Таня ещё раз прокрутила в памяти момент с прощанием. Если бы она так быстро не вылетела из машины… Наверное, Кирилл бы её поцеловал! Смешно, но она столько раз повторяла, что вся эта романтика ей не нужна, а сейчас чувствовала мурашки по телу при мысли о поцелуе с парнем, который на четырнадцать лет её младше!

«Мне же не пятнадцать, чтобы не понимать взгляды, намёки… И почему я убежала? Разве мне этого не хотелось?»

Хотелось и не хотелось. Да, это было бы очень романтично. Так, как было лет двадцать назад, когда хотелось влюбляться, бегать на свидания и гадать, поцелует её парень или нет. А потом долго смаковать воспоминания, не в силах уснуть. Обсуждать подробности с подружками и глупо хихикать. И чувствовать, как сердце готово пробить себе путь наружу…

Только сейчас Таня замужем. У неё сын.

«А если случится такое у меня или у тебя… или у двоих сразу, просто разведёмся. Без криков, скандалов и раздела имущества» – вспомнила Таня слова Глеба.

Вспомнив о муже, она кинулась к телефону. Совсем забыла ему позвонить! Да что там позвонить, она обо всё забыла! Размечталась! А между прочим, она не только жена, но и мать!

От Глеба висело три пропущенных. Последний буквально полчаса назад. Часы показывали начало девятого. Что могло случиться так рано? Это было странно.

С детьми что-то? Юлька Денису что-то сделала? «И зачем я только уехала!» – подумала Таня, чувствуя, как ёкнуло сердце. Она быстро набрала номер мужа.

- Алло! Таня!

- Да-да, что случилось?

В трубке наступила тишина. Негромко покашляв, Глеб тихо произнёс:

- Ты мне скажи. Что случилось? Я же тебя прямо спросил про Кирилла, а ты мне зачем-то соврала. Думал, что мы выше обычных семейных отношений, где врут, изворачиваются.

- Не понимаю.

Таня услышала вздох и радостные визги Дениса. Видимо, они играли с Алёной. С младшей дочкой Риты у них получалось периодически находить общий язык, тут даже мама девочки была бессильна.

- Все СМИ пестрят твоими фотографиями. Точнее, вашими с Кириллом. В клуб вчера ездили?

- Ездили, – подтвердила Таня. – Это было спонтанное решение. Хотелось потанцевать, но ничего не вышло. Там на Кирилла поклонники набросились, чуть не разорвали. А что за фото? Мы просто ездили в клуб! Слушай, это не то, о чём ты подумал…

Громко усмехнувшись, Глеб спросил с иронией в голосе:

- А о чём я подумал? Ты не обязана передо мной оправдываться. Просто хочу тебе напомнить, что для всех у нас нормальный брак. А эти новости… Их увидят все. Твои друзья, родители, мои родители, друзья. Рита.

Таня вздохнула. Да, об этом она не подумала.

Глеб не стал дожидаться, пока она что-то скажет, и просто отключился.

Поставив телефон на зарядку, Таня поплелась на кухню. По утрам она всегда пила кофе, но сегодня настроение было паршивым и хотелось чего-то яркого и вкусного. Облепихи!

Недавно на рынке она купила ведёрко свежей облепихи. Часть они сразу пустили на морс, но большое количество ягоды Таня использовала на порционные заготовки для чая. Увидела в интернете модный рецепт с апельсином. Вот сейчас она решила: это то, что ей нужно. Она кинула замороженный прямоугольник в прозрачный чайник и залила кипятком. Добавила немного мёда вместо сахара, размешала и налила себе чашку.

Вкусно! И даже бодряще!

Вот только насладится сполна оранжевым напитком, оказалось невозможно. Внутри всё равно скребли кошки.

«Мы же даже не целовались! Не обнимались! Да мы ничего предосудительного не делали! Что, в наше время два взрослых человека не могут в клуб сходить, не давая при этом повода для сплетен?» – размышляла она. Таня понимала, что всё дело в Кирилле. Это про него все ищут «горячую» информацию, чтобы обмыть косточки. Жёлтая пресса во все времена из всего умела скандал раздуть.

Нужно было открыть новости и посмотреть, что пишут, но Таня просто не могла себя заставить. Она сидела, попивая свой чай маленькими глоточками, и думала, что если уж она захотела уехать в город среди ночи, то нужно было просто вызвать такси!

«Какая-то несвойственная мне импульсивность, – подумала Таня. – Вот просто взяла и поехала! Не подумала, ничего не взвесила. Разве это я?»

Она услышала, как завибрировал телефон на зарядке. И вряд ли это был Глеб. Ей вообще показалось, что он рассердился. Или обиделся.

Звонила Ева.

- Да, – раздражённо ответила Таня.

- Ты дома? – весело спросила она. – Я недалеко от тебя. Если дома, то я зайду в кондитерскую, возьму нам что-нибудь вкусненького и посплетничаем! Глеб, надеюсь, не будет против?

- Его нет. Заходи.

- Вот и ладненько, – бодро произнесла подруга и отключилась. Она стояла на пороге квартиры Тани уже через четверть часа.

- А Денис где? – спросила Ева, протягивая коробку с пирожными и доставая из кармана два киндера.

- С Глебом, Юлькой и Алёной за городом. И я туда же вчера уехала.

- Видимо, что-то в твоей жизни пошло не по плану! Так, ставь чайник! Кажется, нам есть что обсудить!

На удивление Тани, глаза Евы светились скорее азартом, чем осуждением.

- Рассказывай! Ты как такого красавчика окрутила? Давно это у вас? Почему я не знала?!

Ева засыпала подругу вопросами, а её глаза горели любопытством.

- Да нет у нас ничего! – сердито произнесла Таня.

- Да ты что! Сегодня утром только прочитала, про любовь молодого исполнителя к женщинам постарше! И твоя фотка! Кстати, весьма удачная!

- Мы просто работаем вместе.

- По ночам в клубе? – недоверчиво хмыкнула Ева.

- Нет! Я ему с текстами песен помогаю. А вчера… – Таня села, вздохнула, вспоминая, с чего вообще всё началось, и тихо произнесла. – Меня Юлька нехорошими словами называть начала.

- Да ты что! А Глеб?

- Глеб ей всегда высказывает за плохое поведение. Полгода назад, когда она тарелку с супом на пол опрокинула, с заявлением, что я готовлю… ну да ладно, ты помнишь, как она мою еду назвала, он ей пригрозил, что вообще брать к себе её не будет. Ну Юлька и присмирела, да только ненадолго.

- Да-да, помню, Рита ещё скандал устроила! Не справляется Глеб с ролью отца.

- Это здесь при чём! – разозлилась вдруг Таня. – Нормальный он отец! Внимание уделяет, содержит, что ещё нужно? А вот мамаша делает всё, чтобы дети психически неуравновешенными выросли!

- Ты чего? – испугалась Ева.

- Чего? Он отец моего сына! Прекрасный отец! Это я скорее плохая мать. Да ты, можно подумать, с Глебом не знакома! Ерунду всякую говоришь!

- Я и Мишей была знакома! – воскликнула подруга. – Никогда бы не подумала, что он жениться на тебе не захочет! Вы всегда были очень гармоничной парой! И что же? Стоило уехать ненадолго, а ты уже от него ушла! А потом и вовсе за другого замуж вышла! А мне казалось, что уж тебя-то я хорошо знаю! Чужая душа – потёмки! И никому не дано знать, что там внутри человека происходит.

Ева с шумом выдохнула и с хлюпаньем отпила из своей чашки чай.

- Ладно, прости! Я что-то взвинченная в последнее время, – чуть спокойнее, но без капли раскаяния сказала Таня.

- Из-за кого? Из-за певца или из-за мужа?

- Да понятия не имею! Была просто осенняя меланхолия, которая как-то быстро переросла в… не знаю, что.

Тане хотелось сказать про пустоту внутри, порассуждать с подругой, но она не смогла. Были темы, которые она ни с кем никогда не обсуждала и не собирается этого делать. Это её пустота.

- Может, дело в Мише?

- Столько лет прошло, – усмехнулась Таня. – Я к нему уже ничего не чувствую.

- А в чувствах ли дело? Может, просто обида за потерянные годы? Просто он женился! Не собирался вообще никогда жениться, а женился на какой-то малолетке!

- Малолетке? – переспросила Таня.

- Ну да, – кивнула Ева. – Я тебе не рассказала, что ли? – и она всплеснула руками. Сделала пару хлюпов из чашки и принялась тараторить: – Я его в баре встретила. Возле моего дома. Где мы все вместе раньше собирались по четвергам.

- Помню, помню.

- Когда вы с Мишей расстались, мы перестали по четвергам туда ходить. И вообще, мы ленивые стали: в основном доставку на дом заказываем. И вкусно поесть можно, и фильм посмотреть. Не суть. И вот устроила я в тот вечер истерику, что мы никуда не ходим. И мы пошли в бар.

- А там Миша?

- Ага. Причём в четверг! Похоже, ему вообще плевать, с кем эту традицию поддерживать! А девица его совсем молоденькая, только размалёванная очень. Губы накачанные, брови огромные, глаза густо намазаны.

Таня лишь вздохнула. При ней Миша всегда критиковал таких девушек. «Было ли хоть что-то в наших отношениях правдой? – подумала Таня. – Сплошное враньё…»

-…пузо уже на нос лезет, а они всё по барам шляются! – услышала она голос Евы.

- Какое пузо?

- Ты меня слушаешь, нет? – рассердилась подруга. – Девица та беременная! Не просто так Миша женился. Попался, окольцевали!

И она торжествующе посмотрела на Таню, словно это должно было её обрадовать.

- И как тебе такое?

- Никак, – прислушавшись к себе, честно ответила Таня. – Женился и женился. А вот мне предстоит выдержать атаку родителей из-за Кирилла. Ещё Рита обязательно свои пять копеек вставит!

Ева молча смотрела на подругу. А потом выдавила:

- А Кирилл-то тебе хоть нравится?

- Да, парень он талантливый.

- А не о талантах его спрашиваю, – отрезала Ева.

- Не знаю, – тихо сказала Таня. – Меня будто накрыло. Я уже ничего не знаю.

Она закрыла глаза и задумалась. Ей сейчас хотелось только к сыну! Как быстро он растёт! Уже на руки не всегда даёт себя взять. Говорит, взрослый! Четырёх ещё нет, всё за отцом хвостиком. Рано, как же рано!

- Знаешь, я пойду, – сказала Ева. – Вижу, что не хочешь говорить. Побудь наедине с собой. Ни с кем не разговаривай. Дай себе время понять, что происходит в твоей жизни. Воспользуйся тем, что мужа и сына сейчас нет дома. И с Кириллом не говори.

- Хороший совет, – пробормотала Таня. – Так и сделаю.

Но она не успела закрыть дверь за подругой, как из лифта выбежала Анна Георгиевна. И взгляд свекрови не предвещал ничего хорошего.

Не забывайте ставить лайк, писать комментарий! Подписывайтесь на канал и сообщество в Vk! Продолжение 👇