Буквально месяц назад, одной из самых прекрасных студий в плане визуальной составляющей - A24 исполнилось 12 лет, а на горизонте появился новый проект от неё - с Tyler, The Creator в роли дебютанта в кино.
Оконма давно говорил о том, что хотел бы стать режиссёром - отчасти, так и получилось, ведь многие его клипы были срежиссированы им же. У него есть удивительная способность выстраивать концепт и вселенную для каждой своей работы, а «виновник» этого - кинематограф и любимый режиссёр музыканта - Уэс Андерсон.
Главный образ Тайлера в 2019 году, про который в дальнейшем пойдёт речь - был буквально вдохновлен фильмом Уэса - «Отель „Гранд Будапешт“», и я сейчас говорю про те самые костюмы пастельных тонов, которые появляются в голове при упоминании альбома «IGOR».
Визуальная коммуникация одно из уникальных свойств Оконмы как творца. Мастерски сочетая яркие, но приятные глазу цвета и неординарные ракурсы - он погружает зрителя в свои вселенные. Сюжеты клипов отражают его личную борьбу и самоидентификацию, и на примере образа "IGOR", Тайлер переживал романтические потрясения:
«A BOY IS A GUN*» - момент расставания, выполненный в размеренном стиле с мягким светом и уютными декорациями.
«I THINK» - попытка разделить тоску и заполнить одиночество на яркой вечеринке. Кстати, очень ценю этот клип за сцену в уборной, где Игоря буквально выталкивают из неё.
Хоть в этой истории хэппи-энда и не случилось - финал от этого стал более мощным («ARE WE STILL FRIENDS?»)
Тайлер не просто музыкант, а культурный комментатор, который способен через визуальное искусство передать свои чувства и мысли. Он не следует клише, и преподносит историю так, как он хочет - этим он цепляет людей.