Наконец-то я получил результаты своего заработка от Hamster Kombat. Что сказать… с догсом даже рядом не лежало. Однако хаять хому я не настроен, и в конце объясню, почему.
Я вел три аккаунта с конца весны, хоть и не рассказывал об этом своим подписчикам. Вот все мои достижения по этим аккаунтам на момент начала подсчета (20 сентября):
- Пассивка 7,5 | 7,2 | 4,89 млн
- Друзья 282 | 11 | 1
- Награды 34 | 30 | 27
- Ключи 64 | 63 | 61.
Ранее в сеть утекали разные формулы и алгоритмы, по которым якобы будут считать токены и достижения. Все они оказались неверными. Мои итоги по аккаунтам увидите на этих скринах:
Суммарно мне дадут 7112 HMSTR.
Если взять цену на премаркете прямо сейчас — а это около $0,01 — то выходит, что я заработал около $71 со всех трех аккаунтов. Разумеется, это не окончательно: 26 числа листинг, и курс может пойти в любую сторону. Плюс размораживаться токены будут поэтапно, а не сразу. То есть, продать я их смогу не сразу, но в этом плюс: школота, получившая свои 3,5 копейки, в приступе паники не утопчет курс массовыми продажами в первый час листинга.
⚡️ Подписаться на мой Telegram и прозреть
Сказать честно, я почти с самого начала думал, что хамстер ничего не раздаст. Зашел туда из чистого интереса. Так что наличие этих токенов — уже победа.
А с точки зрения заработка… скромно, очень скромно. Однако я считаю, что в этом нет ничего плохого по нескольким причинам:
- У Hamster Kombat в среднем около 100 млн активных пользователей по данным самого Telegram. К этим показателям пока не приблизилась ни одна другая игра: Blum от создателей бинанса сейчас насчитывает около 50 млн, а TapSwap — и вовсе около 10 млн игроков. Раздать тысячи долларов на 100 млн человек это физически сложно: где найти столько инвестиций до листинга?
- Создатели Hamster Kombat не давали никаких обещаний касательно размеров выплат; а значит все, кто называет игру "скамом", а владельцев "обманщиками", обманули фактически сами себя. Любой мало-мальски соображающий человек поймет, что на такое количество юзеров никак не получится раздать много.
- Часть аудитории, которая разочаровалась в объеме выплат, отвалится от телеграм-тапалок, а значит оставшиеся получат БОЛЬШЕ. Это очень простой закон. А отвалится много: в хомяка залетали множество детей и подростков из «поколения тиктока» в уверенности, что им заплатят много денег не за какую-то работу или труд, а "за просто так". Теперь они знают, что во взрослой жизни деньги не падают с неба. Чтобы их получить, нужен либо физический, либо интеллектуальный труд. Либо много пахать, либо правильно анализировать. Хамстер — педагогический проект.
Есть и еще одна категория игроков в хомяка — читеры. Это те, кто получал бонусы и достижения "оптом" обходными путями, например с помощью приложений-кликеров, генераторов ключей и так далее. То есть фактически нарушали правила игры и хотели «нагреть» разработчиков на дополнительные деньги в свой карман. Большинство таких товарищей были заблокированы прямо перед подсчетом крипты, и это очень здорово: обман и мошенничество должны наказываться. Собственно, именно читеры сейчас громче всех воют в интернетах и проклинают хамстера за блокировки, называя его скамом.
Я сам не пользовался никакими «потусторонними» инструментами, чтобы набить себе баланс, и играл исключительно честно. Такой уж у меня характер.
К счастью, DOGS провел отличный листинг и я заработал на нём почти $300 — вот здесь рассказывал, как так получилось. Теперь я рассчитываю, что TapSwap и Blum раздадут значительно интереснее.
Кстати, насчет Blum: на днях разрабы сообщили, что в токены превратится 1/3 часть от игрового баланса. Листинг этих проектов запланирован до конца текущего года.