Найти тему
Пенсионер

Китайская CRRC представила революционный городской поезд на водороде

Поезд, разработанный CRRC Changchun Railway Vehicles, успешно двигался со скоростью 160 километров в час при полной загрузке, достигнув комплексной системной, сценарной и многоуровневой проверки производительности, что стало прорывом в применении водородной энергии в области железнодорожного транспорта.

В отличие от традиционных поездов, которые работают на ископаемом топливе или получают электроэнергию от воздушных линий электропередачи, поезд на водороде оснащен силовой установкой на водородной энергии, которая обеспечивает мощный и долговечный источник энергии.

Данные испытаний показывают, что среднее энергопотребление поезда на километр составляет 5 киловатт-часов, что соответствует всем проектным требованиям и достигает ведущего международного уровня, заявили в компании. Запас хода может превышать 1000 км.

После завершения испытаний водородной энергосистемы на долговечность, высокие и низкие температуры, вибрацию, электромагнитную совместимость и пожарную безопасность компания провела испытания транспортного средства на разных скоростях, впервые проверив работоспособность водородного поезда в температура от минус 25°С до 35°С.

Опытная эксплуатация представляет собой важную веху в применении технологий водородной энергетики в железнодорожной транзитной отрасли Китая.

Он будет и дальше способствовать достижению ключевой технологической независимости и управляемости в высокотехнологичном транспортном оборудовании, обеспечивая технологическую поддержку для ускорения формирования новых качественных производительных сил в секторе транспортного оборудования Китая.