Способы, которые подойдут для всех. Даже для новичков. Читай, чтобы получить первые 3 000 подписчиков
Итак продолжим статьи по продвижению в Телеграм. Сегодня хотел бы рассказать вам о привлечении аудитории в ваш канал. Тут будут собраны все основные способы поиска аудитории
Комментарии
Чтобы так находить аудиторию, вам нужно в описании вашего профиля оставить ссылку на ваш канал. Суть способа заключается в том, что вы оставляете комментарии в разных группах под постами, люди заходят на ваш профиль, видят ваш канал и подписываются. Профит. Ничего сложного здесь нет, и первых подписчиков можно запросто набрать. Из особенностей, комментарии должны быть интересными. Какую-то абстрактную фигню писать не стоит, иначе не перейдут. Вы должны именно ознакомиться с постом и оставить такой коммент, который вызовет у людей эмоции. Есть еще нейросети, которые автоматически могут оставлять комменты, но скажу честно, такой способ уже не очень подходит. В целом можно увидеть, что коммент написала нейросеть. У них, ну не знаю, души что ли нет. Но в целом можно делать и так, поставить на автоматизм, лишним не будет
P.S. еще можно поставить красивую девушку на аватарку, тогда люди тоже могут зайти)
SEO оптимизация
Простыми словами, это мы делаем так, чтобы ваш канал или другой ресурс можно было найти банально через поиск. Не стоит недооценивать такой способ получения трафика в телеграм. Да, сео в телеграм работает слабовато, но оно работает. Банально - меняем название нашего сайта на какой-то популярный запрос. Например, когда был хайп сериала "Слово пацана", многие каналы так и переименовывались. И легко попадали в выдачу. Важно, чтобы ваш канал был открытым. Также не стоит просто брать рандомные популярные слова, надо чтобы все таки название соответствовало вашей тематики канала. Иначе просто от вас быстро уйдут люди (или вовсе не подпишутся)
Внешние источники трафика
Хотел объединить этот пункт с предыдущим. Так как тут тоже есть что рассказать про сео. Однако, решил все таки расписать отдельно
Ютуб, инстаграм, тик ток (сомнительно, но окэй), дзен, яндекс карты, сайт и.т.д. Все это можно использовать для перегонки трафика в ваш тг
Почему важно говорить тут про сео? Да потому что вы можете создать сайт, который будет переводить людей на ваш канал. Но чтобы люди увидели сайт, его необходимо оптимизировать под сео. Подобрать определенные ключевые слова (яндекс вордстат в помощь), благодаря которым ваш сайт смогут найти
Необходимо, чтобы контент был интересным. Чтобы люди читали и /или смотрели ваш контент. Тогда они будут переходить в ваш канал
Проблема в том, что внешние источники трафика не всегда предсказуемы. Вы не можете с точностью сказать, сколько просмотров наберёт ваше видео или сколько подписчиков придёт на канал с очередного поста. Алгоритмы социальных сетей постоянно меняются, и даже если ваш контент раньше набирал популярность, это не значит, что так будет всегда. Тем не менее, этот метод отлично работает в связке с регулярной активностью и качественным контентом на всех платформах.
Взаимные подписки
Этот способ уже знаком многим, но его всё ещё можно эффективно использовать. Взаимные подписки работают по принципу "ты мне – я тебе". Вы находите похожие по тематике каналы и договариваетесь о взаимных рекомендациях. Это может быть взаимное упоминание в постах или даже обмен баннерами. Главное здесь – искать каналы с похожей аудиторией, чтобы подписчики другого канала действительно могли заинтересоваться вашим контентом.
Также бывают отдельные каналы и сервисы, где тебе надо подписываться на другие каналы, а взамен будут подписываться на тебя. Способ долгий. Придется довольно много убить своего времени. Но как набрать первых подписчиков - сойдет.
Закупы в Телеграм
Ну это основа, так сказать база. Самый популярный способ получения подписчиков. Такой способ позволяет быстро увеличить аудиторию, особенно если вы используете креативные подходы. Например, можно запустить рекламу с интересным мемом, интригующим тизером или даже создать мини-сюжет, чтобы привлечь внимание потенциальных подписчиков. Чем разнообразнее и уникальнее подача, тем больше вероятность, что люди обратят внимание на ваш канал.
Также из плюсов данного подхода - прогнозируемость. Если в случае с рилсами вы надеетесь условно на удачу, то здесь вы можете +- прикинуть сколько вам надо потратить ваших кровных, чтобы получить людей. Но закупать рекламу надо уметь. Обязательно, иначе останьтесь с голой жопой. Здесь на помощь приходят сервисы аналитики, такие как TGStat или Telemetr. Они позволяют анализировать аудиторию, активность и популярность каналов, чтобы выбрать подходящую площадку для рекламы.
Хотите более подробно узнать о зароботке в Телеграм
Я создал отдельный Телеграм канал, где рассказываю более подробно обо всех моментах связанные с выбором ниши, запусками, продажами и вообще работой в Телеграм
Этот канал разработан специально для новичков, которые боятся сделать первый шаг
С помощью этого материала Вы:
- Избежите базовые ошибки новичков
- Получите четкий план продвижения
- Получите общее понимание специфики Телеграм
Меня просто достало, что об этом никто не говорит. Поэтому не благодарите, просто забирайте!
В этом канале будет рассказано о запусках, вы увидите как аудитория конвертируется в деньги буквально на своих глазах