Яндекс продолжает развивать свой поисковый сервис, добавляя в него технологию Neuro. Теперь пользователи смогут задавать вопросы простым языком и получать полный набор информации из Интернета. Это позволит разобраться даже в тех вопросах, на которые нет готовых ответов.
С помощью нового поискового сервиса пользователи также смогут находить информацию о различных товарах, включая цены и изображения. База данных уже содержит около 2,7 миллиарда товарных предложений от интернет-магазинов. Пользователям предлагается выбрать подходящий вариант и перейти на веб-сайт магазина.
Кроме того, Яндекс Маркет ввел новый раздел под названием "Ультима", который будет продвигать премиальные и нишевые бренды. На данный момент в ассортименте представлено около 250 товаров от известных брендов, многие из которых не представлены в России или неизвестны массовому потребителю. Клиентам также предоставляется возможность вернуть товар курьеру, если он не соответствует их ожиданиям.
]]>