Найти в Дзене
МС. РИДАК

Новый Ford Mustang

Ford Mustang нового поколения обзавёлся характерным агрессивным обликом, новыми светодиодными фарами и приборной панелью, как у истребителей. Новый скакун предлагает самый мощный стоковый Coyote V8 за всю историю, «механику» в базе и «тормоза для дрифта». Новинка выходит летом 2023 года.

В Детройте состоялась мировая премьера абсолютно нового семейства Ford Mustang. Двухдверки дебютировали в форм-факторах фастбэка и кабриолета, сохранили канонический задний привод, негибридные бензиновые двигатели и опциональную «механику». Без сюрпризов не обошлось: «голубой овал» предложил эффектный кокпит в стиле истребителя, добавил «Мустангу» электронный ручник для дрифта и дистанционное управление педалью акселератора!
В Детройте состоялась мировая премьера абсолютно нового семейства Ford Mustang. Двухдверки дебютировали в форм-факторах фастбэка и кабриолета, сохранили канонический задний привод, негибридные бензиновые двигатели и опциональную «механику». Без сюрпризов не обошлось: «голубой овал» предложил эффектный кокпит в стиле истребителя, добавил «Мустангу» электронный ручник для дрифта и дистанционное управление педалью акселератора!

Экстерьер «седьмого» Ford Mustang таков, что новую модель впору считать глубоким рестайлингом предшественника. Характерный силуэт, идентичное остекление, фирменные трёхсекционные фонари: спорткар выглядит так, будто главной задачей дизайнеров было сохранить узнаваемость. Спутать Mustang образца 2024 года с моделью десятилетней давности не дадут фары: матричная светодиодная оптика с пунктирной линией дневных ходовых огней и тремя световыми пучками добавляет двухдверкам агрессии.
Экстерьер «седьмого» Ford Mustang таков, что новую модель впору считать глубоким рестайлингом предшественника. Характерный силуэт, идентичное остекление, фирменные трёхсекционные фонари: спорткар выглядит так, будто главной задачей дизайнеров было сохранить узнаваемость. Спутать Mustang образца 2024 года с моделью десятилетней давности не дадут фары: матричная светодиодная оптика с пунктирной линией дневных ходовых огней и тремя световыми пучками добавляет двухдверкам агрессии.

Габаритные размеры не приводятся, но известно, что линия крыши фастбэка Mustang оптимизирована для того, чтобы за руль мог садиться водитель в шлеме. Из других новшеств — отказ от традиционной затемнённой перемычки между фонарями и ранее недоступные со старта продаж «пакетные» опции. Например, Mustang GT Performance Pack выделился капотом с горбом воздухозаборника, радиаторной решёткой с поперечными распорками, статичным спойлером, антрацитовыми многоспицевыми колёсными дисками диаметром 19 или 20 дюймов и усиленными тормозами. Ранее подобным оформлением могли похвастать только самые хардкорные версии GT350 и GT500.
Габаритные размеры не приводятся, но известно, что линия крыши фастбэка Mustang оптимизирована для того, чтобы за руль мог садиться водитель в шлеме. Из других новшеств — отказ от традиционной затемнённой перемычки между фонарями и ранее недоступные со старта продаж «пакетные» опции. Например, Mustang GT Performance Pack выделился капотом с горбом воздухозаборника, радиаторной решёткой с поперечными распорками, статичным спойлером, антрацитовыми многоспицевыми колёсными дисками диаметром 19 или 20 дюймов и усиленными тормозами. Ранее подобным оформлением могли похвастать только самые хардкорные версии GT350 и GT500.

В США новый Ford Mustang появится в продаже следующим летом. Вполне вероятно, что следующее поколение спорткара перейдёт на электротягу, ведь как едко отметил гендиректор Ford Джим Фарли, «многие конкуренты уже уходят от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания». Однако шестидесятилетний юбилей на конвейере Mustang встретит с традиционной начинкой, и покупатели наверняка оценят консерватизм Ford. /m