Провокациoнная реклама сети быстрого обслуживания взбудоражила интернет
Сеть ресторанов быстрого обслуживания врывается в мир рекламы с новой кампанией "Bundles of joy". На фото только что родившие женщины с жадностью уминают бургеры.
Идея рекламы родилась после опроса двух тысяч мамочек на портале Mumsnet. 39% из них утверждают, что первый после родов приём пищи приносит удивительные, незабываемые ощущения.
Не могу с этим не согласиться. После родов вообще всё приносит невероятные ощущения: швы болят, грудь распирает, сидеть невозможно, каждый шаг кажется подвигом, а рядом в колыбельке новый человек, который требует одновременно кормить и менять подгузники.
Те же 39% опрошенных мам считают лучшей едой бургер с картошкой фри.
Лично я в роддоме (да и вообще) такое бы есть не стала, но мне никто и не предлагал. Наше меню было сытным, в первую очередь, благодаря углеводам, и включало щедрые порции молочной каши, супов, макарон, пюре, гречки с мясом и т.д. К тому же родители присылали фрукты и кефир. Заточить бургер мне даже в голову не приходило.
Рекламная кампания сети быстрого обслуживания вызвала неоднозначную реакцию профессионалов рынка. Например, бренд-менеджер Уилл Поскетт в статье для LinkedIn возмущается циничному использованию образа кормящей матери рядом с источником полинасыщенных жиров, употребление которых может пагубно сказаться на здоровье.
Некоторые комментаторы требует запретить эту рекламу так же, как запретили рекламу aлкоголя и табака: кормящим матерям необходимо полноценное сбалансированное питание, а не бургер.
Но разочек можно, если хочется.