Найти тему
Мать дракона

"Диета" кормящей матери

Провокациoнная реклама сети быстрого обслуживания взбудоражила интернет

Фото Ads of the World
Фото Ads of the World

Сеть ресторанов быстрого обслуживания врывается в мир рекламы с новой кампанией "Bundles of joy". На фото только что родившие женщины с жадностью уминают бургеры.

Фото Ads of the World
Фото Ads of the World

Идея рекламы родилась после опроса двух тысяч мамочек на портале Mumsnet. 39% из них утверждают, что первый после родов приём пищи приносит удивительные, незабываемые ощущения.

Не могу с этим не согласиться. После родов вообще всё приносит невероятные ощущения: швы болят, грудь распирает, сидеть невозможно, каждый шаг кажется подвигом, а рядом в колыбельке новый человек, который требует одновременно кормить и менять подгузники.
Фото Ads of the World
Фото Ads of the World
Фото Ads of the World
Фото Ads of the World

Те же 39% опрошенных мам считают лучшей едой бургер с картошкой фри.

Лично я в роддоме (да и вообще) такое бы есть не стала, но мне никто и не предлагал. Наше меню было сытным, в первую очередь, благодаря углеводам, и включало щедрые порции молочной каши, супов, макарон, пюре, гречки с мясом и т.д. К тому же родители присылали фрукты и кефир. Заточить бургер мне даже в голову не приходило.
Фото Ads of the World
Фото Ads of the World

Рекламная кампания сети быстрого обслуживания вызвала неоднозначную реакцию профессионалов рынка. Например, бренд-менеджер Уилл Поскетт в статье для LinkedIn возмущается циничному использованию образа кормящей матери рядом с источником полинасыщенных жиров, употребление которых может пагубно сказаться на здоровье.

Фото Ads of the World
Фото Ads of the World
Фото Ads of the World
Фото Ads of the World

Некоторые комментаторы требует запретить эту рекламу так же, как запретили рекламу aлкоголя и табака: кормящим матерям необходимо полноценное сбалансированное питание, а не бургер.

Но разочек можно, если хочется.