Найти тему
Profi Performance

БРУЛЛИАНТОВАЯ КОРОЛЕВА

FASHION & STYLE

Forostina.K — бренд качественной гипоаллергенной бижутерии. Компания стремится помочь как можно большему числу женщин почувствовать себя уверенными, прекрасными и самое главное самодостаточными и реализованными. Почему важно носить украшения, рассказывает основательница бренда — Ксенией Форостина.


— А почему Вы вообще решили создать свой бренд украшений?


— Это было моим увлечением с самого детства. У меня был сундучок с различными украшениями, который я брала с собой, когда ходила в гости или на ночёвку к подружкам и бабушке, чтобы на следующее утро подобрать себе образ с нужными аксессуарами. С тех пор я стала «брУллиантовой королевой», именно «брУллиантовой» (улыбается). Возможно, именно в детстве зародилась моя любовь к украшениям.

Позже уже во взрослом возрасте у меня было несколько неудачных бизнесов. В 2019 году я провела много исследований в поиске товара с высокой маржинальностью и остановилась на бижутерии. Вот так я стала заниматься тем, что нравится, и на чем можно зарабатывать деньги.


— Как украшения помогают женщинам почувствовать себя более уверенными и реализованными?


— Когда женщина надевает платье, она уже чувствует себя шикарной и красивой, а если она добавляет ещё и правильный аксессуар, то ощущает себя настоящей звездой.

К тому же образ выглядит более эффектным и собранным, когда в нем присутствуют украшения. Например, просто белая рубашка и белая рубашка с аксессуаром оставляют совершенно разные впечатления.

Если женщина нравится себе, то она и миру несет себя по-другому. Энергия
уверенности быстро считывается окружающими, они начинают обращать внимание на вас и относиться соответствующим образом.

Женская гармония — это 50% внешности и 50% внутреннего состояния. Наш бренд помогает развивать любовь к себе. Через упаковку, контент и общение с покупателями мы напоминаем женщинам о том, как они прекрасны и самодостаточны. Для нас важно, чтобы каждая из них чувствовала себя неповторимой, амбициозной и сильной.

— Какие украшения есть в вашем ассортименте? Вы производите их
самостоятельно?


— Наш ассортимент насчитывает порядка 200 наименований, которые могут
заинтересовать различные возрастные группы и подойти для любого повода.

Делится он на несколько направлений:

1. Украшения премиального качества с дужками у серег из серебра с
радированным покрытием из хирургической стали, которые мы закупаем у
надежным поставщиков.

2. Украшения из серебра 925 пробы, которые мы производим сами и в настоящее время работаем над запуском большой линейки изделий, чтобы расширить спектр выбора для наших клиентов. Благодаря франшизе наши изделия можно примерить и приобрести во многих городах России.


— Расскажите подробнее о франшизе вашего бренда.


— У нас есть несколько вариантов сотрудничества с потенциальными партнерами:


 Партнерская программа, при которой человек имеет дополнительную прибыль к своему основному заработку. Это может быть beauty-мастер или даже медицинский работник. Минимальная точка входа для сотрудничества —
30.000 .₽ Мы предоставляем обучение через чат-бот, которое включает в себя
готовые инструменты по продажам, огромный блок по работе с мышлением и
страхами.


 Полноценный онлайн-магазин. Точка входа — от 500.000 .₽ С нашей стороны предоставляется вся система заработка в интернет-магазине. Доход здесь может составлять от 150.000₽ в месяц, а окупаемость — от трех до шести месяцев.


 Оффлайн магазин — это прекрасный вариант для тех, кто хочет открыть свой бизнес, но боится делать всё с нуля. Если бы я начинала предпринимательскую деятельность сейчас, то, вероятно, выбрала бы такую франшизу. Ведь создание собственной системы и развитие ее годами — намного сложнее, нежели просто следовать готовым шагам и получать прибыль уже через несколько месяцев после старта. Вход здесь от 1.500.000₽, а чистая прибыль от 350.000₽, окупаемость при этом составит — от трех до шести месяцев.

Отличительной чертой нашей франшизы является отсутствие роялти. Многие считают, что это говорит о недостаточном интересе держателя бренда к развитию франшизы. Но на самом деле это не так. В нашем случае это большой плюс, так как все последующие закупки украшений проходят через нас. К тому же с увеличением объемов и ростом бизнеса часто возникает психологический барьер с выплатой большого роялти. Мы же хотим избежать подобной трудности.


— Сейчас на рынке очень много украшений, в чем уникальность ваших?


— У каждого свой клиент, даже у самой простой бижутерной лавки. Что я имею ввиду? Когда есть определенная философия бренда, которую человек покупает вместе с украшениями. В нашем случае она звучит так — «Я неотразима и иду покорять этот мир». И когда женщина становится нашим клиентом, как правило, остается с нами навсегда.

Честно скажу, что бренд Forostina.K — не для всех, а только для тех женщин, которые хотят и готовы быть уверенными в себе. Отвечая на ваш вопрос, наша уникальность в нашей идеологии и постоянной связи с клиентами, которые несут нашу философию дальше в мир.


— Поделитесь, как Вы продвигаете свой бренд?

— С помощью многоканального маркетинга:


 Закупка рекламы у проверенных блогеров с помощью системы, которой нет у других. Разрабатывали мы ее несколько лет с помощью проб и ошибок. И на
сегодня — это самая функциональная система по работе с блогерами. Ее
успешно используют и наши франчайзи;


 Участие в различных оффлайн мероприятиях. Данный вид сотрудничества
способствует узнаваемости бренда. Это прекрасный способ заявить о себе;


 Партнерские программы. Мы сотрудничаем с салонами красоты и beauty-
мастерами со всей России;


 Продвижение в соцсетях: правильно выстроенный контент-план, триггерные истории, за которыми интересно наблюдать.


— Какие ассоциации возникают у вас о бренде Forostina.K?


— Яркость. Женственность. Реализованность. Уверенность.


— Вы гордитесь тем, что создали свой успешный бренд украшений?

— Конечно (улыбается). С уверенностью могу сказать, что горжусь своим бизнесом, командой и философией, которую мы закладываем в каждое наше изделие. Нас выбирают вновь и вновь, потому что мы с особым вниманием работаем над уникальностью, качеством товара, подходом к клиентам и общей идеологией бренда.

Публикация из 13-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 13-го выпуска журнала Profi Performance