Найти в Дзене
Мужчина + женщина=?

Пьяная женщина-6 Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
Да-а-а, такого попробуй влюби в себя, там баб целый хоровод, прямо как на вокзале, одни уходят, другие приходят. И что это она так рьяно клеиться к нему? Обычно мужчины добивались её, а тут ... Юля сама себя не узнавала. Неужели она влюбилась? Да нет, он просто её бесит, вот и всё, просто он не как все те, кто добивался её. Он другой... Ну нет, он же её выставил и дал понять, что нет ей места в его жизни. Ну спас он её от подонков, не более того. Для него не более того, а для неё это самый что ни наесть мужской поступок, потому так и влечёт её к Игнату. В нём яркое мужское начало, с таким трудно будет ужиться, бабы будут вечно около него крутиться. А она что, собирается с ним уживаться? Тьфу, что только в голову не взбредёт. Чуть ли не в шею её вытолкал, да ещё в харассменте обвинил, а она совместную жизнь с ним примиряет. Ну не идиотка ли? Надо закрыть дверь по имени Игнат, плотно закрыть, закрыть и не рыпаться в неё, ибо чувствует, разобьёт он её сердце, ох разобьёт, извращенец долбанный.


-Я там замёрзла одна, подвинься,-услышал сквозь сон Игнат,-Слышишь меня?
-Куда мне двигаться? На пол?
-Игнат, мне плохо, меня знобит.
Игнат встал с матраса и включил бра. Эльза лежала на матрасе в позе эмбриона и дрожала всем телом.
-Понятно, отходняки. А ну вставай.
Игнат укутал её в свой махровый халат, согрел чай.
-Пей.
-А может что нибудь спиртное...
-Обойдёшься, пей чай.
Короткими глотками она пила чай и при каждом глотке вздрагивала.
Когда она засыпала, выглядела так, что Игнат любовался ею, а сейчас на неё без слёз не взглянешь, бледная, даже губы белёсые, синяки под глазами, дрожит всем телом.
-Обними меня, Игнат, мне будет теплее, пожалуйста, прошу.
В её глазах столько мольбы, что Игнат не смог ей отказать в просьбе, он пододвинул к ней свой стул и обнял.
-Мне теплее, так мне гораздо теплее.
Эльза положила голову на плечо Игната и прикрыла глаза.
-Хорошо как,-сказала она,-Вот так всю жизнь и сидела бы рядом с тобой и слушала, как тепло твоего тела перетекает моему телу.
-Эль, тебе надо завязывать с алкоголем. От таких отходняков скончаться можно.
-А зачем мне жить? Знаешь, я буду рада если сдохну раньше мамы. Я боюсь остаться одна, без неё. Если её не стане, я останусь одна, совсем одна. Понимаешь? Не хочу.
Игнат молчал, он не знал что сказать и как переубедить её в обратном, но потом прижал её к себе, улыбнулся и спросил:
-А так теплее? Знаешь, Эльза, ты не права, не правильно это, когда родители хоронят своих детей. Ты сейчас только о себе думаешь, а ты подумай о маме, каково ей будет, если тебя не станет.
-Ты как всегда прав. Игнат, Игнат, ну почему ты такой?
-Какой?-пожал плечами Игнат.
-Ты хороший, ты слишком хороший для меня. Знаю, не стою я тебя, не стою, но прошу, очень прошу, подари мне ребёнка. Клянусь, больше я тебя не потревожу. Рядом со мной будет часть тебя. Я очень хочу этого, очень. Вот прямо сейчас, сделай это, прямо сейчас...
-Ты что, Эля? Ты что? Как это подари? Это что кукла? Это живой человек. Не могу я так. И потом, зачатие жизни ответственный момент. А ты сейчас в каком состоянии?
-А если я не буду пить, брошу, ты можешь дать мне утешении в ребёнке. Я представляю, как бы обрадовалась мама, узнай, что у неё появится внук или внучка.
-Ну Эля, ты из крайности в крайность, то ты умереть хочешь, то ты ребёнка хочешь. Ты должна определится чего ты хочешь больше. И потом... Почему я должен стать отцом ребёнка, а не тот мужчина, который вчера вечером встречал тебя? Думаю, от него ты могла бы иметь не только ребёнка, но и блага, которые помогли бы растить ребёнка.
-Вадим отец моего малыша?-изменилась в лице Эльза,-Никогда. Ты не знаешь что это за человек. Узнай он про ребёнка, он навсегда меня к себе привяжет, а если я стану сопротивляться тому , что он хочет, он отнимет у меня моего ребёнка. Это куда хуже, хуже некуда. Это властный человек, иногда я боюсь его.
-А я значит безвольный, никакой, потому мной можно воспользоваться, как каким-то донором.
-Нет, никакой ты не безвольный, ты добрый, ты умный. Я хотела чтобы мой ребёнок был таким, как его отец.
-Я не готов к такому шагу. Знать, что где то растёт мой ребёнок... Нет, не готов.
-Ну зачем ты такой правильный? Другой бы на твоём месте ни на чём не заморачивался. Как там в народе говорят: "сунул-вынул и пошёл", а ты тут целую лекцию мне прочёл.
-Эля, что за лексикон, сунул-вынул...?
-Народный лексикон.
-Тебе он ни к лицу, совсем ни к лицу. Ты не должна казаться хуже, чем ты есть.
-Да уж куда хуже?


Последнее время выходные дни Игната идут не так как он планирует, ему буквально навязывают своё общество те, от которых ему нужно бежать во всю прыть.
Психопатка Юлия является каждую пятницу, пьяная Эльза, которую приходится приводить в чувства и слушать какой он хороший, к тому же эта просьба о ребёнке... О детях он вообще не думал. Нет, конечно, когда-то они у него будут, но от жены, которую он будет обожать, но точно не от Эльзы, которая каждую пятницу напивается, как лошадь, но надо сказать, красивая и породистая лошадь.
Надо сделать так, чтобы Эльза не пришла к нему в пятницу. Если она заявится, он не сможет не открыть ей двери. Юле можно не открыть, она адекватная, в смысле алкоголя, позвонит в дверь, никто не откроет- уйдёт, а пьяной Эльзе он не сможет не открыть. Ну во первых, он не знает как она себя поведёт, если он ей не откроет, а потом, как он сможет спать спокойно, когда не будет знать, что с нею с пьяной, добралась ли она до дома, или как тогда Юля, дремлет на скамейке.

-Эльза Михайловна, можно к Вам на аудиенцию?
-Тебе всегда можно,-улыбнулась Эльза,-Проходите Игнат Васильевич. Новые планы? Новшества? Слушаю Вас, я вся во внимании.
-Новые планы, Эля. Переходим на "ты", так как это вопрос личного характера.
Брови Эльзы приподнялись от удивления и замерли в этом положении.
-У нас в городе гастроли театра оперы и балета. Я достал два билета на пятницу и рад тебя пригласить на балет. Ты как свободна в пятницу? Или...?
-Не поняла,-брови Эльзы стали на место,-Это что шефство надо мной? Культмассовая работа?
-Никакой массовой работы, только ты и я,-улыбался Игнат.
-Понятно. Знаешь, что в пятницу я в отвязке, потому отвязку решил заменить балетом?
-Решил, да. А что в этом плохого?
-Ничего, но и хорошего тоже ничего. Ты решил взять шефство надо мной, а мне шефы не нужны, мне нужен ты, Игнат. Понимаешь, ты?
-Так что, отказ? Не пойдёшь?
-Пойду, хотя понимаю твои намерения, но отказать не могу. Я тебе вообще не могу отказать.
-Враньё.
-Как враньё? Не поняла.
-Отказать ты можешь. Я прошу тебя не пить, а ты пьёшь, как лошадь Пржевальского. Отказать ты всем можешь, ты себе любимой не можешь отказать.
-Ого, Вы как разговариваете с начальством, Игнат Васильевич?
-А я сейчас не с начальством говорю, я с Элей говорю, с той мягкой и ранимой Элей, которую хочется спасти.
-Спаси меня Игнат, спаси меня от самой себя, прошу.
Эльза подошла к Игнату и погладила его небритую щёку.
-Ух ты, колючка какая,-усмехнулась Эльза,-Я пойду с тобой в театр, я с тобой хоть на край света пойду,-хриплым, возбуждённым голосом произнесла Эльза.
-Так далеко я тебя не позову,-улыбнулся Игнат, -на краю нам делать нечего, а тебе тем более. Ты и так почти что на самом краю, покачнёшься и сорвёшься вниз.
-А ты держи меня Игнат, держи, чтобы я не упала. Я нуждаюсь в твоей поддержке.

-Интересно, в театре есть буфет?-загадочно улыбнулась Эльза.
-Даже не думай. Никаких буфетов, только балет.
-А если я кофе захочу?-вздохнула Эльза
-Знаю я твой кофе. Смотри балет.

В антракте Эльза собралась в дамскую комнату. Чтобы она не свернула в буфет, Игнат сопроводил её до туалета и терпеливо ожидал.
И вдруг, из туалета вышла Юля с какой-то женщиной, судя по внешней схожести, с сестрой.
-Добрый вечер,-улыбнулась Юля.
-Добрый вечер,-ответил Игнат и тут же подумал "Вечер становится не очень добрым."
-Город так мал,-сказала Юля, -что встретить знакомых в театре, у туалета очень даже ожидаемо.
-Ну да,-сухо ответил Игнат.
Он не хотел продолжать разговор с Юлей, поскольку ждал выхода Эльзы из туалета, не хотел чтобы они увиделись, знал их антипатию друг к другу.
-Странно, мужской туалет в противоположном крыле театра... Или я ещё чего то не знаю о ваших сексуальных предпочтениях?-ёрничала Юля.
-Слушайте, идите. Балет идите смотреть, Юлия Ивановна.
-Юль, пойдём,-взяла сестру под руку Татьяна.
И тут, из туалета, навеселе и благоухая коньячными парами вышла Эльза. Коньячное амбре перебивало аромат духов Элеоноры Михайловны и даже постороннему человеку было бы ясно, мадам пьяненькая.
-Какие люди!-воскликнула она,-увидев Юлю,-А я, наивная, думала этот вечер обойдётся без этой облезлой мыши?
Юля как будто не видела и не слышала Эльзу, делая вид, то что только что сказала Эльза её не касается. Она смотрела только на Игната и говорила только с ним.
-Ничего себе, как ты не любишь пьяных женщин, ты даже в театр с пьяными приходишь. Ну удачи тебе Игнат, с алкашками. Пойдём, Таня, -обратилась Юля к сестре,-скоро второе действие начнётся.
-Так это уже не втрое,-усмехнулась подвыпившая Эльза, -это уже третье. И как вам балет? Скукотища неимоверная. Мы с Игнатом было не заснули. Игнат даже расстроился, что заплатив такие деньги, не получил от спектакля эмоциональной отдачи, потому предложил мне заняться сексом в туалете, ну чтобы не так было обидно за бесцельно потраченные деньги.
Юля смотрела на Игната, как та рыба замороженная, а её сестра дёргала Юлю за руку, пытаясь увести сестру от этой странной парочки.
-Ну я не смогла,-продолжала Эльза,-не смогла пойти навстречу предложению Игната. Всё таки театр, это храм искусства, а в храмах заниматься сексом, ну это же кощунство. Ну в баре, в ресторане, это да, это можно. Но в театре...
Юля развернулась и быстро пошла, сестра чуть ли не бежала за нею.

Как же был зол Игнат, как же разозлила его Эльза. Он что, чтобы она не напилась, должен был стоять рядом с её унитазом, на который она присела?
-Пойдём,-сказал Игнат и резко схватил Эльзу за руку,-давай на выход и с вещами. Никакого терпения на тебя нет.
-А второе действие?
-Никаких тебе действий, ни первых, ни вторых, с меня хватит. Даже в театре умудрилась напиться. Чего за чушь ты несла? Ты в своём уме? Надо же такое придумать? Ужас, я чуть со стыда не провалился.
- Ну не провалился же. Да и не напилась я, с чего там напиваться? У меня фляжка всего то сто грамм. Это так, для настроения. Терпеть не могу балет. Надо ж было как то скрасить эту нудятину. Надеюсь я эту твою медичку навсегда отвадила. Пялилась на тебя, думала вот-вот слюни потекут, как у той течной су.и. Влюбилась и преследует тебя.
-Влюбилась? Да она меня ненавидит, маньяком считает.
-Хорошо она тебя ненавидит, является к тебе домой каждую пятницу, чтобы выразить свою ненависть и если бы я её не выставляла, она бы тебя давно уложила, как укладывает своих больных и препарировала бы тебя как лягушонка, а ты бы и не трепыхнулся. Она не я. Это я прошу: "Игнат, ну пожалуйста, подари мне ребёнка." А она не просила бы, она действовала бы. Да пошла она... Хватит о ней, давай поговорим о нас. Игнат, поехали к тебе?
-Ну нет уж, увольте, хватит с меня тех выходных. Устал я от тебя, Эльза Михайловна. Устал, как есть, устал. Не думал, что ты настолько пала, чтобы по туалетам пить. Домой поедешь. Твой адрес я узнал, на всякий случай узнал, так что, только домой.
-Давай в бар зайдём?
-Я тебе зайду, я тебе так зайду...-злился Игнат.

-Здравствуйте, вот, Эльзу доставил.
-Вы Игнат? Проходите. Пожалуйста. Эля сказала что Вы её в театр пригласили, или...
Мать Эльзы не смотрела на Игната, она смотрела на дочь и понимая, что Эля в подпитии, устало покачивала головой
-Да пригласил, но её хватило только на первый акт, а в антракте она пошла в туалет и выпила там коньяк, потому мы так рано и приехали.
-Как стыдно,-опустила глаза в пол мать Эльзы и покраснела.
В прихожую выскочил маленький пёсик и радостно завилял хвостом, но потом видимо понял, радоваться нечему, потому прижался к ноге матери Эльзы.
-Да Вы проходите, Игнат, проходите. Эля, как можно?-качала головой женщина,-Как можно?
-Да нет, я пожалуй пойду.
-Нет, нет, я давно, Игнат, хотела с Вами познакомиться, прошу Вас не отказать мне в малом, в чаепитие со мной.
При всём при этом Эльза молча сняла пальто, обувь и ушла в комнату.
-Меня Марией Степановной зовут,-представилась мать Эльзы,-прошу Вас, там ванная, это на тот момент, если Вы пожелаете помыть руки. А хотите голубцы? Я сегодня приготовила голубцы и такие чудесные получились, не стыдно угостить.
Мария Степановна суетилась и Игнат понимал, суетилась она из-за того, что ей было стыдно за дочь. Игнату стало ужасно жалко эту бедную женщину, мать. Он всегда знал, всегда, если мать спокойна за своих детей, тогда она счастлива. Счастья в глазах этой бедной матери Игнат не видел, он видел бесконечную боль, видел стыд и безнадёжность.
-А я с удовольствием голубцов отведаю,-улыбнулся Игнат,- только вот руки помою и...
Мария Степановна накрывала на стол и на кухню вошла Эля и тоже села за стол.
-Я тоже буду голубцы,- сказала она, искоса глядя на Игната.
Игнат игнорировал и её взгляд, и её саму.
-Пёсик смешной,-улыбнулся Игнат, -Как зовут его?-обратился Игнат к Марии Степановне.
-Это девочка, зовут её Тучка, она такая маленькая, пушистая, лохматая, ну прямо как тучка, но бывает сердитая,-улыбалась Мария Степановна,- а мы с Элей смеёмся, мол наша Тучка сейчас в грозу превратится.
Мария Степановна говорила и говорила, а Игнат поддерживал её разговор и так тепло у него на душе стало, когда понял, ушло напряжение с души матери Эльзы и она разговаривает с ним не как провинившаяся поступком дочери, а как радушная хозяйка, которой приятен Игнат.

Придя домой после тёплого приёма Марии Степановны, Игнат наконец расслабился. Выходные он провёл довольно спокойно, если не считать, что в пятницу вытворила Эльза, такого он от неё не ожидал.
"Всё таки пьющие люди хитрые и если они захотят выпить, они выпьют",-сделал выводы Игнат. И то что он там придумывает, с театрами, с уговорами, бесполезно. Похоже, Эльзу уже надо лечить от этого недуга. И тоже, если человек не согласен, что он зависит от спиртного, бесполезно его лечить. Насмотрелся он на тех леченных алкоголиков, были в их деревне такие, ничего хорошего, они опять пьют, а их психика после лечения страдает так, что Игнату кажется, лучше бы их не лечили.
Ну вот что он, какие то проблемы собрался решать, совсем не его проблемы. У него, на данный момент нет проблем, они у Эльзы и у матери Эльзы, Марии Степановны. Жалко мать Эльзы. Не знает почему, но ему всегда жалко именно матерей, наверное потому, что он очень любит свою маму и дорожит её спокойствием.
Продолжение следует. Жду ваши комментарии, уважаемые читатели и если рассказ нравится, не забудьте отметить это лайком, а вам я желаю, чтобы вас никогда не коснулась беда, чтобы только радость, только радость впереди. Спасибо за внимание, ваш автор.