Найти тему
Июлина

А вас обманывают в магазинах? Или это человеческий фактор?

Вот такая история случилась со мной вчера в одном из магазинов известной сети магазинов с циферкой в названии.

Захотелось конфет. Долго ходила вокруг стеллажа с коробами рассыпных конфет. Остановилась на каких-то новых в ярко-оранжевой упаковке. Долго запоминала название, после работы, уставшая, еще и магнитные бури... В общем, шла и повторяла название, чтобы до кассы не забыть.

Да бы не создавать очередь на обычной кассе обычно пользуюсь самообслуживанием. Взвешиваю конфеты и начинаю их искать в разделе. Сначала по внешнему виду. Не вижу таких. Но я ж прошаренная, знаю, как воспользоваться поиском по названию - не зря ж название с ценника запоминала. Ввожу - на экране появляется изображение не таких конфет, как у меня в пакете.

Странно думаю, достала конфету, стала рассматривать - увидела на обертке название. Нет таких конфет в поиске. Ну ладно думаю, наверное, картинку неправильно внесли, пробью конфеты, как на ценнике. Собираюсь уже оплачивать подлетает кассир, которая оказывается все это время наблюдала за моими манипуляциями.

  • Вы какие конфеты пробили????? А какие взяли????

Вид у нее при этом такой, что я хотела своровать эти конфеты.

  • Вы что не видите, что это другие конфеты??? Вы как их вводите!

Почувствовала себя, как нерадивый ученик на уроке. Отвечаю ей, что конфеты я вбиваю так, как было написано на ценнике рядом с их коробом. Предлагаю ей пойти вместе и посмотреть, что там написано.

Не согласилась почему-то. Конфет мне уже перехотелось, да и усталость взяла свое, поэтому дальше я решила с ней не ругаться, требуя пробить мне по стоимости на ценнике. Поэтому вручила ей этот пакет и ушла. Но чувствую себя оплеванной, так как такта решить ситуацию нормально у продавщицы не хватило. А ведь могла подойти раньше и помочь мне правильно вбить конфеты.

И вот тут я подумала - а это точно человеческий фактор, когда короб с конфетами поставили новый, а ценник оставили от предыдущих конфет? Или меняли местами, а ценники не расставили? И вспомнила еще одну историю, в этом же магазине. Только в тот раз это было вино. Стояло одно, а под ним ценник от другого. И о, чудо, на кассе оказывается, что этот напиток значительно дороже! Но ты то товар уже взял, донес его до кассы, сроднился с ним как-то. Может это такой ход у конкретно этого магазина сети, раз происходит это уже не в первый раз?

А пару недель назад мне в Магните вместо двух единиц товара пробили три. И кассир даже не извинилась. Тоже закрадываются мысли, а случайно ли это? В КБ также сталкивалась, когда пробивали товары не из моей корзины, теперь у них это не проходит, так как появились экраны, на которых отображается то, что Вам пробивают. А до этого всегда приходилось брать чеки.

Единственная сеть, которая работала практически безупречна была Билла. Вот как-то без косяков у них получалось. И ценники всегда успевали менять, а не плакались, что их мало, ну давайте сделаем возврат товара, чтобы не продавать его по стоимости на не поменянном ценнике.

И ведь идешь навстречу, когда люди нормально просят. Все мы не роботы. Не могу сказать, что нахамили вчера при этой ситуации с конфетами, но со мной так недовольно поговорили, что осадочек остался. До сих пор не выветрился. Ведь можно было сказать - пройдемся посмотрим, проверим, сделать вид, что удивлена неправильный ценником и указать на правильный.... Но... как есть.

Зато такие ситуации несколько встряхивают и заставляют быть внимательней в магазинах.

А у Вас были такие ситуации?