В предыдущих статьях я рассказывал, что путешествую не просто так. Это неотъемлемая часть моей работы, в поездках я ищу интересные товары для импорта в Россию.
Реализую эти товары я самыми различными способами, включая маркетплейсы, и знаете, для меня, как продавца, смотреть отзывы на товары, проданные на этих площадках, занятие очень нервное.
Когда отзывы действительно по делу, это хорошо помогает узнать недочеты товара/упаковки итд, но, к сожалению, большая часть отзывов связана с тем, что покупатели не читают описание, не смотрят характеристики, а наделяют продукт собственными свойствами и, не увидев их, срывают свой гнев на продавце, периодически используя максимально изощренные способы оскорбления.
Да и вообще, покупатели изобретательны. Допустим, в комментариях маркетплейса нельзя материться, стоит фильтр, так люди пишут отзыв в телефоне, делают скриншот и прикрепляют его к своему отзыву, как фото товара (вот, вам, кстати, рабочий лайфхак 🤣)!
А Вы часто пишите негативные отзывы? Сдерживаете себя или отрываетесь на всю катушку?