В каждом бизнесе или направлении присутствуют свои "ключи" или так называемые "триггеры", которые могут помочь с увеличением охвата твоей аудитории. Триггеры – это факторы, способные вызвать у людей эмоциональную реакцию и побудить их к действию.
Какие бывают триггеры?
- Эмоциональные: страх, любопытство, счастье, злость, желание, ревность
- Проблемные: отсутствие времени, нехватка ресурсов, неуверенность в себе
- По потребности: желание получить больше информации, улучшить свою жизнь, сделать покупку
Где же найти свои триггеры?
Для начала нужно понять свою аудиторию. Проанализировать на что они чаще реагируют.
Например:
Для стиральных порошков "триггером" будет чистота, экономия или безопасность для детей
Наводящие вопросы для сужения мышления:
- Какие есть страхи или желания у твоих клиентов?
- С какими проблемами они чаще всего сталкиваются?
- Какие у них есть постоянные потребности?
Эти вопросы могут помочь тебе понять свою аудиторию и предложить им то что они хотят. На основе этих данных и формируется УТП (Уникальное торговое предложение) для создания маркетинговой стратегии. Выявил проблему клиентов, создал баннер с вызывающим заголовком включающий эту проблему и ее решение, а также подбери соответствующее фото. И все! Ты максимально увеличишь охват объявления.
Еще примеры триггеров в разных нишах:
1. Финансовые услуги:
страх потерять деньги, желание увеличить доход, стремление к финансовой безопасности
2. Здоровье и фитнес:
страх заболеть, похудеть, стремление к здоровому образу жизни, стать сильнее, быть красивее
3. Образование:
жажда получить новые знания, повысить свой профессионализм, страх потерять работу или быть неконкурентоспособным
4. Мода и стиль:
желание выглядеть модно, ловить на себе чужие взгляды, стремление к уникальности, привлечь противоположный пол
Важно помнить что:
- Нельзя манипулировать аудиторией. Используйте триггеры честно. Показывайте эффективность своей работы
- Не забывайте про А/Б тестирование. Проверяйте, как разные триггеры работают в вашей нише. Не пошел один, воспользуйтесь следующим
Нужно больше советов?
Не стесняйся обращаться за советом к профессионалам. Так ты сможешь рационально использовать свое время и максимально быстро получить прибыль.
Так же не забывай про свое окружение. На некоторые вопросы могут дать ответы твои друзья, знакомые, родственники. Главное уметь правильно поставить вопрос.
Не бойся спрашивать. Лучше спросить и получить какой-то ответ, чем промолчать и думать об этом. Бывает так что совершенно незнакомый тебе человек может дать ответ на вопрос который мучал тебя всю жизнь!