Про Веру Антонову и её сына Сашу из Ярославской области мы уже писали этим летом. Ребёнка забрали у мамы через три дня после рождения, а её саму ограничили в правах.
У Веры умственная отсталость в лёгкой форме, которая, однако, не мешает ей жить и работать. По заключению профильных специалистов Вера способна и психологически и физически растить и воспитывать своего ребёнка. Оне не пьёт, не курит, не употребляет наркотики, живёт в деревне с родным братом. Брат работает, она ведёт хозяйство. Живут небогато, но вполне достойно.
Но "большие дяди и тёти" рассудили иначе и забрали ребёнка. И это, не смотря на то, что в опеку и суд обращались и председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи иерей Федор Лукьянов, и из аппарата уполномоченной по правам ребенка Марии Львовой Беловой. А кризисный центр для женщин с детьми Московской Патриархии вообще был готов принять маму с малышом на любой срок.
Ювеналам на это наплевать.
А сегодня Вере сообщили, что её сынишку передают в приемную семью.
Разумеется новым родителям не расскажут, о том, что мама всё это время судилась за ребёнка, равно как и о том, что ребёнок был помещен более, чем за 100 км от места проживания, и, чтобы просто доехать до него, маме нужно было потратить минимум 500 рублей на дорогу из пенсии по инвалидности в 17.000 рублей (из которых приставы ещё и списывают 1/4 на алименты). Они будут уверены, что спасают малыша от непутевой матери.
А что происходит в стране? Вот, что мы, Граждане, видим просто из того что "на виду" в последнее время. Ребёнка у матери могут забрать после рождения ("государство" даже не попытается помочь семье). В школе одноклассник может ударить молотком по голове. На пешеходном переходе детей может сбить мигрант, проскочивший на красный свет. Это мы ещё молчим об "эхе с в о" с "прилётами", эвакуацией отдельно от родителей и преступными элементами, за которыми нет должного контроля.
И потом, на этом фоне, чиновники выразительно округляют глаза, разводят руки в стороны и удивляются: почему это люди у нас рожать не хотят?