Найти тему
Русские правила

Константин Эрнст обошёл Ларису Долину по потерям: 1 миллиард рублей. Но мошенников не винит

Фото из соцсетей
Фото из соцсетей

Не успела вся страна посочувствовать обманутой Ларисе Долиной, как случилась новая напасть, да ещё и с таким уважаемым человеком. Константин Эрнст попрощался с 1 миллиардом 100 миллионами рублей.

Ещё одна знаменитость из России потерпела сокрушительные убытки. На фоне Ларисы Долиной главу Первого канала Константина Эрнста особенно жалко, ведь он лишился более миллиарда рублей, а не потерял каких-то скромные 200 миллионов, как певица.

Но, если Лариса Александровна вовсю винит иностранцев-мошенников, то Константину Львовичу приходится отмалчиваться: дело в том, что это убытки бизнеса, в котором он владеет 49 процентами.

В прошлом году, согласно общедоступной информации, Константин Эрнст стал одним из трёх учредителей ООО «Место встречи», под которым зарегистрирована сеть торговых центров. Главе Первого канала досталось 49% акций компании. И вот уже через год что-то пошло настолько не так, что убытки составили 1,1 млрд рублей. Как компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей упустила такие деньги, не ясно.

Скрин данных в сети
Скрин данных в сети

Многим теперь стало интересно, откуда же столько денег у руководителя самого популярного канала? В сети утверждают, что официальный годовой доход Константина Львовича всего-то 10 миллионов рублей, поэтому как ему удалось столько скопить – загадка.

И это явно не последние деньги, поскольку есть информация, что его жена София Эрнст, бывшая модель, а ныне успешная актриса, а по совместительству дочь одного из глав банка ABLV Павла Заики, также решила заняться бизнесом, причём разносторонним, судя по заявленным при регистрации видам деятельности. Супруга медиамагната планирует торговать цветами, книгами, посудой и текстилем. А в дополнение вести ресторанный бизнес и заниматься кинопроизводством. Разносторонняя личность, в общем.

Фото из соцсетей
Фото из соцсетей

Шутки шутками, но тут понятно, что скорее всего мать троих детей Константина Эрнста является лишь номинальным владельцем этого обширного бизнеса, просто у него всё записано на родственников. И кто знает, что там может ещё понести убытки, ведь плохо идут дела и у Первого канала. Причём давно.

Злые языки поговаривают, что Первый канал начал копить долги даже не 5 лет назад. Ещё в 2018-м они приблизились к 7 миллиардам рублей. Говорили даже о банкротстве, но государство поддержало Эрнста дополнительными вливаниями.

А между тем так и не выяснилось, куда делись 500 миллионов рублей, что выделили на организацию трансляции чемпионата мира по футболу 2018 года. Уголовное дело было, но заглохло.

Комментаторы в сетях тем временем упражняются в остроумии, спрашивая, кому скидываться первым: Долиной, или Эрнсту. Последнему припоминают непомерные зарплаты ведущих программ, которые после 2022 года поспешили уехать из России, третьесортные развлекательные передачи, куда приглашали сомнительных «звёзд» и даже несмешной КВН.

Не могу отпустить дочек одних: Журналистка из Азии назвала нехорошую черту местных мужчин
Русские правила17 сентября
-4