Найти тему
Darkside.ru

Нуно Беттанкур о выступлениях с Рианной: «Моё звучание не поменялось»

Гитарист Нуно Беттанкур сказал, что во время гастролей с поп-певицей Рианной у него была полная творческая свобода, отметив, что его звучание совершенно не изменилось по сравнению с его обычной игрой.

Он стал одним из самых известных гитаристов 1990-х в составе группы
Extreme, покорял чарты с Джанет Джексон, был продюсером Двизила Заппы, а в последнее время его называют «преемником» Эдди Ван Халена (это звание он категорически отвергает). В список заслуг Нуно Беттанкура также входит участие в туре Рианны "Last Girl on Earth Tour", где он продемонстрировал слушателям своё умение играть на электрогитаре.

Нуно, который объединил усилия с Рианной на прошлогоднем Супербоуле, рассказал в недавно опубликованном интервью Positive Grid, что во время работы с певицей он не стал менять своё звучание:

«Моё звучание не поменялось. Я никогда не делал ничего такого, чтобы кто-нибудь мог бы сказать: "Или используй свои обычные настройки, или это не ты"».

В работе с Рианной был крутой момент. Когда они [команда Рианны] обратились ко мне, я спросил: "Зачем вам привлекать меня? Я делаю всё по-своему", а они ответили: "Нет, чувак, нам нужен именно ты", поэтому я могу быть самим собой. Так что все настройки такие же, как обычно».

Несмотря на это, Нуно предпочитает, чтобы его оборудование было довольно простым, и в первую очередь доверяет своим рукам, а не усилителям или педалям:

«Я думаю, что руки рассказывают историю о том, кто играет, это в вашей ДНК. Усилитель, безусловно, имеет значение, но, по большому счёту вы должны быть в состоянии подключить практически любое оборудование и всё равно оставаться собой. И я думаю, именно поэтому я не использую ничего перед ним».

И хотя некоторые могут счесть выступление Рианны слишком простым для музыканта такого уровня, как Нуно, он отмечает, что во время игры с ней у него были разнообразные задачи:

«Когда кто-то вроде Рианны обращается к тебе с предложением выступить, все думают: "Это мило. Это же поп-артист". Позвольте мне сказать вам кое-что, что я должен был делать каждый вечер: примерять на себя роль исполнителя регги [для одной песни] с ощущением регги, переходить к R&B, затем к панк-року и поп-року, которые она исполняла, а затем к клубным трекам. Были разные песни и разные ощущения».