Найти в Дзене
#Шутошная | #ии #мв ...

Российскаий Geely Cityray Cool он же китайский Coolray Rest или наоборот

Вкратце представлю вам новинку от полюбившегося многим в России автоконцерна Geely. Компания заходила, точнее заскакивала или даже залетала на российский рынок с двумя моделями Кулрэй и Атлас. Это уже после сердца людей покорили сначала Тугелла, а потом и Монджаро. Этот же автомобиль о котором пойдет речь в статье нечто среднее между Geely Atlas и Geely Coolray. Geely Cityray Cool (2024) Среднеразмерный, исключительно переднеприводный кроссовер. Под капотом двигатель 1,5 литра турбо. Четырехцилиндровый, не трехцилиндровый, как в раннем Кулрэе. Мощность данного силового агрегата примерно 188 лошадиных сил. Комплектуется он роботизированной коробкой передач. Чувствуется, что КПП перенастроили, она стала быстрее соображать. При динамичной и не очень езде испытываешь ощущение достаточного комфорта. Вот как будто они знают сколько нужно вешать в граммах этого самого комфорта. Подвесочка энергоемкая, управляемость хорошая. В общем по ощущениям автомобиль достойно сбалансирован. Габариты данн

Вкратце представлю вам новинку от полюбившегося многим в России автоконцерна Geely. Компания заходила, точнее заскакивала или даже залетала на российский рынок с двумя моделями Кулрэй и Атлас. Это уже после сердца людей покорили сначала Тугелла, а потом и Монджаро.

Этот же автомобиль о котором пойдет речь в статье нечто среднее между Geely Atlas и Geely Coolray.

Geely Cityray Cool (2024)

Среднеразмерный, исключительно переднеприводный кроссовер.

Под капотом двигатель 1,5 литра турбо. Четырехцилиндровый, не трехцилиндровый, как в раннем Кулрэе. Мощность данного силового агрегата примерно 188 лошадиных сил. Комплектуется он роботизированной коробкой передач.

Чувствуется, что КПП перенастроили, она стала быстрее соображать.

При динамичной и не очень езде испытываешь ощущение достаточного комфорта. Вот как будто они знают сколько нужно вешать в граммах этого самого комфорта. Подвесочка энергоемкая, управляемость хорошая. В общем по ощущениям автомобиль достойно сбалансирован.

последний Geely Coolray
последний Geely Coolray

Габариты данного автомобиля на 20 см длиннее чем последний официально привезенный в РФ Кулрей, но несколько меньше чем также крайний Атлас. Но при этом Атлас еще имеет полноприводный вариант.

крайний Geely Atlas
крайний Geely Atlas

Внешность очень экстравагантная, интересная, скорее азиатская, схожая с экстерьером Geely Atlas, но что-то в ней есть и от "кадилака". Покругу хороший черный некрашный пластик, что позволяет спускаться на легкое бездорожье на данном авто.

-4

-5

-6

-7

Багажник по размерам небольшой, есть подпол и докатка. Имеется электропривод задней крышки.

Интерьер, как и экстерьер очень стильный, местами даже футуристичный.

В салоне управления всем сенсорное, физических кнопок практически не оставили.

Место для пассажиров и спереди, и сзади предостаточно.

Вся отделка, все содержание чуть попроще, чем Атласе, но при этом выглядит достойно, точно не хуже.

Шумка среднего уровня.

Динамика высокая, расход наоборот невысокий.

Если вам не нравится дизайн Coolray, но при этом не нужен полный привод для городской эксплуатации, например, то тачка огонь.