Найти тему
#Шутошная [#ии #мв ...]

Вашему вниманию Geely Preface L Рестайл 2024

Geely Preface L (2024)
Geely Preface L (2024)

Итак встречайтесъ дамы и господа, в РФ официально привезли сразу обновленный седан Geely Preface L.

И сразу вначале статьи убью интригу, это один из лучших китайских Седанов в России, особенно в ценовом сегменте +/- три 🍋. Если не лучший.

Давайте разбираться, чем же он так хорош и что у него лучше чем у других.

Начнем с того, что оснащен этот жеребец двухлитровым силовым агрегатом, ни больше ни меньше. В общем под капотом у него 2 литра турбо. И в пару к нему китайские инженеры воткнули роботизированную коробку передач. А именно обновленный преселективный семиступенчатый робот, если не ошибаюсь с двумя сцеплениями.

Данное сочетание агрегатов, предназначено именно для России. И опять же забегая вперед у него отличное сочетание агрегатов, можно сказать идеальное. По крайней мере в сравнении с другими китайскими прямыми и даже не очень конкурентами и уж тем более сравнивая с продукцией местных автопроизводителей.

На просторах интернета есть много отзывов владельцев и просто автоблогеров, которые тестировали данную машину о том, что КПП Префэйса даже местами превосходит по ощущениям хваленый ДСН от ВАГа. Ведь данный робот очень неплохо переключает передачи, все очень быстро, без задержек и затупов. Практически незаметно и самое главное вовремя подтекает нужную передачу.

Двигатель имеет мощность 200 лошадиных сил именно в вариации для России. В Китае либо 218, либо 190.

Автомобиль, конечно, не для уличных гонок, но для обычных владельцев динамика, скорее всего будет более чем достаточной.

Машинка при управлении ей дарит драйверские ощущения и интересные эмоции.

Настройка подвески автомобиля позволяет чувствовать себя на дороге, в том числе и на высокой скорости очень уверенно, устойчиво и стабильно. Хотя в принципе исходные данные такие же как у всех, ну почти, спереди макферсон, сзади многорычажка.

-2

-3

-4
-5
-6

Выглядит внешне очень привлекательно и современно. По европейски. Экстерьер откровенно говоря прям хорош, хоть это и вкусовщина конечно. Получается, что на мой вкус и цвет во👍.

Стоит отметить немаловажную деталь, все металлические элементы кузова оцинкованы, за исключением крыши. И то скорее всего потому что в китайских версиях на всю крышу устанавливают панораму, но до РФ она не добралась, видимо экономия должна быть экономной.

Экономия кстати прослеживается и во внутреннем убранстве автомобиля. В Россию приехало только одно цветовое решение для салона - черное. Интерьер автомобиля довольно прост. Материалы, используемые в отделке довольно неплохого качества, но не высокого и тоже довольно простецкие.

В интерьере любимая современная китайская фишка, отсутствие физических кнопок. Все управление через мультимедиа, через довольно большой экран, но это непривычно. Пока. Оставили только несколько старых добрых кнопок управления климатом. Селектор КПП перебрался под рулевое колесо.

Эргономика в салоне и удобство сидений на хорошем уровне. Правда на заднем ряду места по большому счету только для двух пассажиров. Очень много отделений под всякую мелочевку под телефон, ключи и карточки. Очко, очки и тапочки так сказать 🙂.

Есть и то, что сделано исключительно для России, а именно подогревы сидений переднего и заднего ряда, а также подогрев руля. Китайце таким не пользуются.

Расход бензина от 5 до 7 литров при средней, размеренной езде. Если вжаривать, то до 11 литров, но это прям край. Так что смело можно сказать, что Geely удалось сделать экономичный седанчик.

К сожалению, шумоизоляции так сказать не доложили, ее в а/м недостаточно. Пожалели ее для нас. Не заслужили видимо.

Стоимость кстати почти три миллиона деревянных тугриков

Главный же плюс данного автомобиля - это его настройка, общая. Все главные системы, такие как подвеска, коробка и двигатель все очень хорошо взаимосвязано и настроено.

-7

Автомобиль кайфовый. Можно брать и бед не знать. Если не жалко 3🍋.

Geely
267,8 тыс интересуются